Найти тему

Я второй раз в Королевском Дворце - самом известном месте Бангкока. Рассказываю стоит ли на него тратить время

Это 3 день моего путешествия по Юго-Восточной Азии. Я в Бангкоке. Сегодня я планирую посетить главную достопримечательность столицы Таиланда - Королевский дворец.

В далеком 2012 году я уже была здесь. Это была моя первая такая далёкая заграничная поездка. Мы прилетели в Паттайю дней на 12 и почти каждый день у нас был занят экскурсиями, надо всё посмотреть по максимуму! Сейчас темп путешествий снизился, но всё равно остался интенсивным. Я всегда составляю плотный график мероприятий на отпуск. Тогда мы с подругами ездили на экскурсию в Бангкок из Паттайи. Но там в программе было также много мест за 1 день, поэтому было очень быстро и остались воспоминания по фото, которые мы успели сделать. Кстати, именно поэтому я не люблю сейчас экскурсии и стараюсь всегда ездить самостоятельно, потому что с экскурсией всегда бегом-бегом. Не успеваешь нормально посмотреть ничего.

Вернемся в сегодняшний день. Мы идём пешком от нашего отеля в Королевский Дворец, идти 25 минут. Сегодня выглянуло солнце, поэтому идти жарковато. Сейчас считается конец сезона дождей, дождей мы ещё не видели, но часто бывает облачно. Подходим к кассам, там местный сотрудник спрашивает традиционное откуда вы на английском - мы отвечаем, что из России. Он на секунду задумавшись, говорит: привет (с милым акцентом) и улыбается. Улыбка и приветствие на твоем родном языке - и сразу настроение ещё лучше. Мелочь, а приятно. Купили билеты по 500 бат. Думали брать или не брать аудиогид (200 бат), но решили без него, просто погулять по территории.

Когда я уже была на территории Королевского Дворца, некоторые сооружения показались знакомыми, интересно так побывать спустя 11 лет в месте, где ты уже был. Мы погуляли, сделали красивые фото и видео, побрызгали на себя водой около храма, чтобы быть счастливыми. Да, есть такой обычай. Засняла это на видео, постараюсь побыстрее смонтировать и выложить. Увидели изумрудного Будду, для тайцев это очень важная статуя, даже внутрь помещения не пускают, где он находится, все туристы смотрят через открытые двери храма. Интересно, что там есть особый королевский караул, и в 2012 году мы с ними фотографировались, а они стоят такие серьезные на посту, а сейчас рядом с ними поставили таблички фотографироваться запрещено. Заколебали видимо их туристы, ну и как-то несолидно фоткаться с королевской стражей, как с аниматорами какими-то.

Я слышала про музей текстиля на территории Дворца, который я точно не посещала. Там представлены наряды членов королевской семьи. Самое интересное, что на входе нам выдали карту, где пронумерованы разные достопримечательности. Так вот, под номером 34 должен быть этот музей, но на карте видимо забыли его отметить. Когда мы были уже близко к выходу, я подошла к одному из сотрудников и спросила, где музей текстиля, потому что не планирую выходить с территории Дворца, пока не посещу этот музей. А он оказался как раз почти у выхода, неудивительно, что его не все посещают, сил уже не хватает. Но оно того стоит! Наряды красивущие, девочкам обязательно для посещения! Фотографировать там нельзя, поэтому поверьте на слово.

Часто люди спорят, а стоит ли посещать такие максимально туристические места? Туристов реально очень много и это может напрягать. Но! Я придерживаюсь такого мнения: что такие места нужно посещать, ну ведь не зря они такие популярные, но и не ограничиваться только "топ-5 достопримечательностей Бангкока" например. Исследуйте, ищите интересные, но не раскрученные места, погружайтесь в настоящую атмосферу места, в которое вы приехали. Я как раз так постараюсь рассказывать про путешествия.

Видео как мы сходили в Королевский Дворец можно посмотреть ТУТ

Спасибо, что дочитали до конца. Дальше будет ещё больше интересного в моем большом путешествии по странам Юго-Восточной Азии.