Предпринимательское мышление обычно ориентировано на цифры и экономические показатели. В бизнесе часто используются числа для оценки эффективности вложений и дающихся возможностей.
В то же время, дизайн-сфера часто не связана с этим подходом и ее ценность не всегда очевидна для бизнесменов.
Давайте разбираться.
Когда дизайнер представляет готовый логотип, заказчик может не понимать, какая работа была проделана и будет ли эмблема эффективна в будущем.
„Простота — необходимое условие прекрасного".
Лев Николаевич Толстой
Иногда даже простой товарный знак может вызвать недоумение у заказчика, который ожидал более интересного и необычного решения.
Тем не менее, в современном дизайне логотипы стали простыми и минималистичными, особенно учитывая требования онлайн-пространства.
Главное правило
Главное правило состоит в том, чтобы логотип был хорошо читаемым и распознаваемым даже в минимальном размере, так как он будет использоваться на различных платформах и устройствах.
Простые формы и красиво подобранные цвета позволяют легче запомнить ваш лого и узнать бренд.
Примером таких торговых знаков могут служить известные мировые бренды, такие как Apple, Nike, LG, Audi, которые используют минималистичные и простые дизайны. Такие логотипы легко воспринимаются и запоминаются, что важно для эффективной маркетинговой стратегии бренда.
Путь дизайнера
Однако, чтобы создать такой логотип, дизайнер должен проделать много работы.
Он начинает с анализа требований и задач заказчика, изучения целевой аудитории и конкурентной среды.
- Анализ требований и задач: может включать в себя определение целей и задач логотипа, его позиционирование на рынке, а также желаемый эффект, который он должен производить на потребителей.
- Изучение целевой аудитории: чтобы лучше понять их потребности и предпочтения. Он также анализирует конкурентов, тренды и существующие логотипы для определения основных идей и концепций.
Это помогает дизайнеру создать уникальный и привлекательный логотип, который будет выделяться на фоне других и привлекать внимание потребителей.
Разработка концепций.
На основе проведенного анализа дизайнер разрабатывает несколько концепций логотипа, которые могут включать различные стили, цвета, формы и изображения, оценивает гармонию и композицию, а также фиксирует их в графической программе.
Для решения этих задач дизайнер должен уметь работать с правилами композиции, колористики, типографики, следить за современными трендами дизайна, а также владеть основами визуального восприятия и психологии, маркетинга и продаж.
Все эти навыки требуют времени, усилий и опыта, который дизайнер оттачивал многие годы.
В заключении
Таким образом, создание простого логотипа может занять много времени и усилий, но результат будет важен для дальнейшего развития бренда и его позиционирования на рынке.
Поэтому, хотя создание логотипа может показаться простым процессом, на самом деле это сложная и трудоемкая задача, которую стоит доверить профессионалу.
Хороший логотип должен быть эффективным и запоминающимся. Дизайн должен быть выполнен высокого качества и соответствовать требованиям бренда.
Только такой визуальный образ может стать лучшим инструментом для привлечения внимания к бренду и его узнаваемости.
Друзья, поделитесь, приходилось ли вам заказывать логотип для своей компании? С какими трудностями пришлось столкнуться?
Нам очень ценно ваше мнение!
Всех благ и процветания!