Предпринимательское мышление обычно ориентировано на цифры и экономические показатели. В бизнесе часто используются числа для оценки эффективности вложений и дающихся возможностей. В то же время, дизайн-сфера часто не связана с этим подходом и ее ценность не всегда очевидна для бизнесменов. Давайте разбираться. Когда дизайнер представляет готовый логотип, заказчик может не понимать, какая работа была проделана и будет ли эмблема эффективна в будущем. „Простота — необходимое условие прекрасного".
Лев Николаевич Толстой Иногда даже простой товарный знак может вызвать недоумение у заказчика, который ожидал более интересного и необычного решения. Тем не менее, в современном дизайне логотипы стали простыми и минималистичными, особенно учитывая требования онлайн-пространства. Главное правило Главное правило состоит в том, чтобы логотип был хорошо читаемым и распознаваемым даже в минимальном размере, так как он будет использоваться на различных пл