Найти тему

Почему врачи не ставят диагноз-ротавирусная инфекция?

Мальчишки особенно радостно собирают портфели в школу, что обычно им не свойственно. Что за диковинка, почему такое рвение!? А просто, с из слов:

-Лучше уж в школу, чем дома болеть!

Подпортила мальчишкам каникулы то ли ротавирусная, то ли какая другая инфекция...

Детское творчество на медицинскую тему
Детское творчество на медицинскую тему

Ломота в теле, температура, слабость, тошнота - именно с такими симптомами мы боролись.

Самолечением я решила не заниматься и вызвала дежурного врача. Приехавшая молодая дежурная смело двинулась к болеющим детям, при этом не обезопасив себя никакими средствами личной гигиены. Она вошла в детскую и тут же из неё вышла.

-О, я их даже осматривать не буду! Тут сразу все ясно - ротавирус! Очень заразная инфекция, я такую с работы все время приношу домой и мы болеем всей семьёй.

Кто что с работы приносит, а дежурный врач - инфекцию.

Нам рекомендовали отлежаться и записаться на приём в четверг, что мы и сделали.

Как-то у нас принято, что все организационные вопросы решает медсестра.

На другом медицинском участке у нас была очень доброжелательная и участливая медсестра, которая знала всех детей и всегда напоминала про очередную прививку, да и самой ей можно позвонить по любому вопросу. Всегда все разъяснит и поможет. С переездом нам пришлось сменить прикрепление. И вот идём на приём к новым медикам.

-Что у вас? Чем болели?
-Ротавирус.
-А что это вы такой диагноз поставили, вы анализы сдавали? Как вы можете утверждать, что именно это заболевание у вас было?
-Как бы мы его сдали, если дежурный врач со словами "А, это ротавирус" убежала из дома?

И все это было преподнесено мне с такой экспрессией и напором, что я почувствовала себя нерадивым студентом на экзамене у строгого преподавателя. В общем говорю ей, пишите тот диагноз, который вам можно, мне не принципиально. Совсем не душевненько пообщались, но справку получили.

Вышла я из кабинета и думаю, ведь в каждой профессии есть люди, которые любят свою работу, наслаждаются тем, что делают. И как на их фоне убого выглядят те, кто приходит на работу просто посидеть или высказать свое"фи" всем и всяк. Особенно неприемлемо на мой взгляд такое отношение в работе, связанной с детьми.

Дома мальчишки резвились, а я стала замечать неприятные симптомы уже у себя. Градусник подтвердил 38. Привет ротавирусная, или как там тебя можно назвать?