Мы знаем, что любой путешественник при планировании поездки больше всего волнуется за процесс покупки билета: каким способом купить и как оплатить, можно ли использовать современные сервисы и доступна ли заблаговременная покупка. Это именно то, что больше всего интересует и наших пассажиров перед поездкой.
Подготовили ответы на самые волнующие вопросы.
Где можно купить билет на Аэроэкспресс?
Мы предлагаем разнообразные способы покупки: как офлайн, так и онлайн варианты.
Итак, билеты на поезда и экспресс-автобусы можно купить:
- на сайте компании: понятный интерфейс и удобный конструктор позволяют выбрать нужный тариф и оформить покупку всего в пару кликов
- в кассах на вокзалах и в аэропортах: наши кассиры всегда помогут с выбором тарифа
- в билетных автоматах, которые принимают к оплате банковские карты и наличные
- у сотрудников компании в общих и «чистых» зонах аэропортов: можно значительно сэкономить время по прилете и купить билет во время ожидания выдачи багажа
- у партнеров: на сайтах авиакомпаний, в «Сбербанк Онлайн» и в онлайн-трэвел агентствах.
При покупке онлайн есть возможность оформить билет заранее – до 90 дней до даты поездки. Также купить его можно для родственника или друга.
Если билет приобретен на сайте или в мобильном приложении, он придет на указанный вами адрес электронной почты.
Нужно ли покупать билеты на Аэроэкспресс на каждое направление отдельно?
Нет. Билеты на поезд Аэроэкспресс в вагоны класса «Стандарт» и «Бизнес» действуют на любом направлении – от или до любого аэропорта, за исключением билетов, в условиях покупки которых указана обязательная станция посадки или высадки.
Можно ли купить билет на поезд Аэроэкспресс заранее?
Да. На сайте и в мобильном приложении «Аэроэкспресс» можно купить билет заранее (до 90 дней до даты поездки). Это не просто удобно, но еще и выгодно – при заблаговременном приобретении билета по стандартному тарифу проезд будет дешевле, чем при покупке непосредственно в день поездки.
Подробнее – в разделе «Тарифы».
Можно ли оплатить проезд на поезде Аэроэкспресс на турникете банковской картой и картой «Тройка»?
Да. Оплатить поездку можно при помощи банковских карт платежных систем MasterCard, Мир, Union Pay и Visa, которые поддерживают технологию бесконтактной оплаты PayPass, QuickPass и PayWave. Для оплаты достаточно приложить банковскую карту к считывающему устройству на турникете в аэропорту.
Важный момент: необходимо войти в зону турникета в течение 3 секунд после оплаты, иначе услуга считается оказанной, и вернуть оплату уже нельзя. Будьте внимательны!
На турникетах возможна также оплата картой «Тройка» с электронным кошельком.
При поездке от/до промежуточных станций прикладывайте банковскую карту и карту «Тройка» к турникету на промежуточной станции и к турникету Аэроэкспресс в аэропорту. Совокупная сумма списания будет равна стоимости билета по тарифу «Стандарт».
Проход по банковской карте и карте «Тройка» временно невозможен на станциях Верхние Котлы и город Домодедово. Для поездки от/до этих станций нужно приобретать билет.
Можно ли оплатить билет на поезд Аэроэкспресс при помощи платежных сервисов с мобильного устройства?
Да. Произвести оплату можно картами «Мир», подключенными к платежным сервисам Samsung Pay и Mir Pay на мобильном устройстве, при покупке в кассах, билетных автоматах, на сайте и в мобильном приложении, а также на турникетах и у сотрудников компании в общих и «чистых» зонах аэропортов.
Есть ли возможность купить билет прямо в поезде Аэроэкспресс?
Да. При посадке на Павелецком вокзале нет турникетов, поэтому пассажир может сесть в аэроэкспресс и купить билет прямо в поезде на сайте или в мобильном приложении «Аэроэкспресс». Также можно купить билет в билетном автомате на платформе в аэропорту по прибытии или оплатить поездку на турникете в аэропорту при выходе.
Желаем вам приятных путешествий!