Иринка пошла за ним, как привязанная. Как на веревочке. Что-то опасливо-разумное в ее голове маминым голосом попыталось осведомиться о том, с чего это она вдруг так безоговорочно поверила незнакомцу, который, вообще-то, только что серьезно травмировал троих немаленьких мужиков. Да, он не делал никаких попыток тянуть к Иринке руки, и с первой секунды повел себя как галантный кавалер. Но в клуб? Ночью? С мужчиной, которого увидела впервые?
Никогда Иринке никто не целовал рук, никогда никто Иринку не защищал от превосходящего противника. Возможно потому, что в свои двадцать три года она ни разу не выходила из дома в столь поздний час? Возможно потому, что тихоня днями и вечерами пропадала в книжках, любимых фильмах, своих рисунках, ложилась спать тогда, когда тусовочная жизнь города только начиналась, чтобы подольше пробыть в прекрасном мире своих снов. Мама на нее не могла нарадоваться. Скромная, тихая, хорошо воспитанная и кажется совершенно не тяготящаяся отсутствием компании и друзей.
Все они были "не те". Иринка смотрела на сверстников, как через толстое стекло аквариума, не чувствуя отклика в душе. Ждала лета, чтобы с мамой уехать в старенький деревенский домик, бабушкино наследство. Там, среди лесов и полей, мерещился в воздухе знакомый настой запахов из сна, казалось, если уж и суждена встреча с "ним", то ближе к природе. А случилась сейчас и здесь. В городе, пропахшим бензином, сентябрьским занудным мелким дождиком и мокрым асфальтом.
Увидела впервые, а знала его давно. И в глазах его прочитала ответное узнавание.
А если показалось? А если все это только фантазии, сны, и впечатление от неслучившегося насилия и внезапного спасения? Не спросишь же: "А не ты ли, часом, посещаешь мои сны?" Это даже в фильмах-то герои не делают, куда уж там в реальности!
Но никакие доводы рассудка не действовали. Иринка отчетливо понимала — если откажется, не пойдет с Виком, не проживет этот вечер до конца — потом будет жалеть об этом всю жизнь.
А он скинул с себя толстовку, оставшись в одной футболке, с изображением луны и надписью "Волчье Солнышко" и набросил на Иринкины плечи, обняв ее длинными рукавами и окутав своим необыкновенным запахом.
— Замерзла небось. Ничего, почти пришли. И как ты только оказалась тут? Я случайно заметил, повезло.
— Да... — отозвалась Иринка, — Повезло...
Ей не хотелось даже говорить с ним, чтобы не нарушить то волшебное чувство окутавшего тепла, защиты и... принадлежности? Принадлежности. Это новое слово и чувство совершенно не вызвало отторжения, а наоборот показалось правильным и желанным. Начнешь болтать да расспрашивать, и выяснится, что он вовсе не тот, из снов, а обычный студент, который занимается единоборствами в качестве хобби. Да еще и девушка, наверняка есть. Вон какой красивый, с этой своей диковатой скуластой красотой, хищным носом, янтарными глазами, крупными чертами. Его лицо хотелось рисовать и Иринка решила для себя, что сегодня же, по памяти его нарисует. В конце концов, даже если Вик и ее герой из сна совершенно не одно и то же, то уж в своих мечтах и снах она точно хозяйка, и наконец-то у этого самого героя появится лицо.
— А что вы играете? — ради вежливости все же спросила она.
— Каверы. — отозвался Вик, — Пока только каверы, но у нас с ребятами все еще впереди. Считай себя моей особой гостьей сегодня. Послушаешь, как мы поем. Мы пришли. Нам сюда.
все части повести тут: https://dzen.ru/suite/56b6593c-35b5-4518-8108-b53cdb3709bb
(фентези, ромфант, городское фетези, попадацы, история, рассказ, повесть, мистика, оборотни, соулмейт)