Привет! На связи Катя.
Недавно в одном интервью услышала фразу: чтобы мозг нормально функционировал ему каждый день нужна новая информация и новое движение. Сначала, я призадумалась. Если с новой информацией ещё понятно, то где брать новые движения не ясно вообще. Сейчас я настолько предсказуема, что не успеваю ещё рот открыть, как Тоня произносит фразу, которая была у меня на языке.
Тут на выручку пришли дети. Вот уж кому не приходится жаловаться на отсутствие новой информации. В силу того, что учатся они заочно, количество уроков с учителем у них значительно меньше, чем в обычной школе. Как результат, учитель за урок проходит недельный объем информации. Так, сегодня на уроке русского языка Марку сразу рассказали, что такое приставка, корень, суффикс и окончание. Естественно, дальше работа за нами. В течении недели я с детьми отрабатываю пройденный материал, выполняя заданные упражнения.
В этом плане гораздо легче приходится Арине, сейчас она учится в первом классе, а ее брат Марк во втором, и она с удовольствием уже второй год слушает и его уроки тоже, благодаря этому, материал ей уже знаком. Ей не составляет труда делать самой домашние задания, и даже приносит какое-то удовольствие. Она начинает выполнять его сразу после урока, но так как объем большой, делает небольшими порциями в течение дня.
А вот Марку гораздо сложнее. Он первопроходец. С ним мы вместе изучаем все предметы. И если программу в целом я помню неплохо, то вот английский язык для нас - просто кладезь новой информации, так как в школе мы с Сашей учили немецкий. В общем, теперь мы, родители, решили тоже учить английский, заодно мозги разомнем. Ну а что? У нас же теперь прямо в доме преподают курс «английский с нуля».
А насчёт движений, Марк тоже помог - обучает меня гаммы играть. Теперь деменция нам не грозит. :)
А что нового вы делали или изучали в последнее время?