34K подписчиков

Проблемы с мужем

2,1K прочитали

Вчера ездили на врачебную комиссию для ребёнка, недели две назад я мужу скидывала фото с направлениями на узи и врачебную комиссию, куда и когда нужно ехать. В итоге, когда ездили на узи, опоздал, колесо пробило, автокресло установил неправильно, начал нервничать, говорит мне, что автокресло стоит как надо (а оно вверх тормашками стояло), ну вот никак его не переубедить, голос на меня повышать начал, он вообще этого не замечает. Потом уже после узи на парковке я ему включила Ютуб, он начал пытаться ставить правильно, не получается, торопится вечно, для кресла места мало, я ему говорю, что давай справа его установим сзади, он опять начал истерить, что куда там его ставить и тд. Я предлагаю переднее кресло отодвинуть вперёд, но до него не достучаться, истерит, орёт. А вчера вообще кошмар - опять опоздал, говорит, что пробки, в аварию чуть не попал, ладно, поехали. Решил ехать по обьезду, по грунтовой дороге, тут же с какой-то бабой по телефону разговаривает, обсуждает какого-то отсидевшего знакомого, который умер, одной рукой кое-как машиной управляет, у нас 20 минут оставалось до приёма, а ехать очень далеко. Закончил разговаривать, он меня просит скинуть ему адрес, его в ответ спрашиваю, что зачем я тогда тебе писала заранее адреса, можно же было сохранить маршрут, а он начал орать на меня - нет, нельзя было, у меня времени не было и тд. Ребёнок сзади лежит, спит, этот орёт как псих, время у него играть в ноуте и фильмы смотреть есть, а заранее подумать о завтрашнем дне нету, я бы наверное тоже орала сидела, психовала, если б мозгов не было. А он начал сумку свою об переднее сиденье бить, потом вообще рулём начал из стороны в сторону мотать, машину в стороны бросала, при этом скорость была не маленькая, когда я ему сказала, что в следующий раз мы лучше сами будем ездить в больницы, при этом орал всё время "сами с усами", начал меня обвинять, что я ему кровь сворачиваю своими словами в последнее время, что вот он мол весь из себя молодец, не пьёт, не курит, с бабами не шляется. Как будто только это нужно от человека. И что? Я тоже не курю, не пью, не шляюсь с мужиками. Идиот. Ладно у меня нервы железные, меня криками и истериками из себя трудно вывести, но о ребёнке вообще не подумал, я честно боялась, что вылетим с дороги. Пока ехали он на полдороги чуть не влетел в зад машине другой. И вот у него всегда так, себя вообще не контролирует, в прошлый раз он в другую машину влетел, ему пришлось на месте крупную сумму отдавать водителю. До этого он обещался дома быть в определённое время, время прошло, его нет, уже ночь, пишу ему ты где, ничего не читает, через пару часов позвонила, спрашиваю че случилось, а он в ответ - ой, извини, я у мамы, уснул, устал после похода. Эти извини уже не первый раз были. Наверное мне надо было со сковородкой встречать его с первого раза. А у него одни оправдания в последнее время. С работой у мужа не ахти, высшее получил образование в этом году, но нигде пристроиться не может, я так понимаю другие видят, что с ним больше проблем наберёшься, на нынешнем месте повысили зп, но он практически не помогает, мне говорил, что с кредитами проблема, ипотеку он платит за добрачную квартиру, попросил квартплату оплачивать, я согласилась с учётом, что кредиты свои гасит в ближайшее время, покупаю продукты домой, все расходы по дому на мне, для ребёнка я тоже сама всё покупала, его попросила кроватку купить только, выбрал недорогую самую. Сейчас из дохода пособия только остаются и от моих клиентов (я отчёты в налоговую сдаю по фирмам). В итоге оказывается, что у нас семья не команда, а каждый сам за себя, ни разу не спросил что ребёнку нужно, хотя показывает, что очень рад сыну, но на помощь от него уже не очень и рассчитываю.