Найти тему

Покупаем Volkswagen Multivan T5: чего ждать?

Какой он? Формально Multivan относится к минивэнам, но по факту это маленький автобус. В том числе по внутреннему убранству, посадке водителя и дорожным повадкам. Среди себе подобных «мультик» пользуется особой популярностью у частных владельцев. Лаконичный с виду Volkswagen отличается продуманной эргономикой просторного салона, где могут с комфортом разместиться до восьми пассажиров. Минимальный объём багажника — впечатляющие 1210 литров. На ходу Multivan выделяется энергоёмкой, но весьма жёсткой подвеской, приличным клиренсом и наличием опционального полного привода.

Что можно купить? Присмотримся к машинам поколения T5 после рестайлинга, которые выпускались с 2009 до 2015 года. В основном это дизельные вэны с моторами мощностью 140 и 180 л.с. Последний вариант можно подыскать с полным приводом. Редко встречается Multivan с бензиновым 240-сильным турбомотором.

Разброс цен — от 1,8–1,9 миллиона до примерно 3,5 миллиона рублей. Но более 80% предложений укладываются в диапазон до 2,7 миллиона. Можно подобрать минивэн с кожаным салоном, электроприводом сдвижной боковой двери, климат-контролем и вторым кондиционером.

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!

-3

Чего ждать? Снаружи Multivan быстро обрастает сколами, но сам кузов хорошо сопротивляется коррозии. Материалы отделки салона тоже не шикарные, зато крепкие. На больших пробегах могут возникнуть проблемы с каркасами сидений и контуром заднего кондиционера.

Двухлитровые дизели серии EA189 с электронным впрыском обычно не вызывают много проблем. Топливная система этих моторов поддаётся ремонту, а форсунки надёжные. Дизель с парой нагнетателей мощностью 180 л.с. из этой же серии известен скромным ресурсом турбин и повышенным расходом масла по вине задиров в цилиндрах. Минусы двухлитрового бензинового турбомотора — недолговечные цепь ГРМ, фазорегуляторы и регулятор наддува.

-4

У машин с механической коробкой передач нередко возникают проблемы с подшипниками, дифференциалом, задней передачей и двухмассовым маховиком. С 7-ступенчатым «роботом» серии DQ500 с «мокрыми» сцеплениями проблем немного. Система полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании не беспокоит. Подвеска Multivan отличается хорошим ресурсом. Часто приходится обновлять только стабилизаторы поперечной устойчивости.

Авто
5,66 млн интересуются