Почему некоторым легко всё дается: и работа есть, и клиенты в очередь становятся? Разберем типичные ошибки, которые допускают 80% людей.
- Пассивный поиск. Когда вот так пишут «я не нашла работу», часто я спрашиваю, а что вы делали? А мне отвечают: «Просматривала вакансии». Я тоже вот просматривала многомиллиардные проекты. Ключевое «просматривала», а не создавала их.
- Приняли решение за других. Некоторые видят вакансии, где нужен копирайтер с опытом, поэтому боятся откликнуться. Так вы попробуйте всё же им написать? Можно же выполнить тестовое, и если оно пойдёт, то заказчику будет всё равно на то, что у вас «нет большого опыта».
- Завышенные ожидания. Например, начинающий копирайтер не хочет работать с небольшими проектами и рассматривает сразу «Сбер» или «Тинькофф». Так вы начните с малого, а потом уже идите дальше.
- Другие приоритеты. Некоторым просто не до поиска работы, много энергии уходит на переживания или еще куда-то в другую степь. И поэтому даже если вы откликаетесь на вакансии, то постоянно получаете отказ.
- Не несёте ответственность. Нужна работа? Окей, выполняй тестовое в срок, не срывай сроки. Недавно одна из учениц просто сдала ровно за минуту до дедлайна текст (и вообще не тот, потому что писала в последний момент), на встречу не смогла прийти, потому что интернет плохо работал. Чьи это проблемы?)
- Только один источник поиска. Копирайтер не ведёт социальные сети, сидит только в телеграме, откликается на какие-то сомнительные вакансии в открытых чатах. Кстати, на бесплатном марафоне 1 ноября, я расскажу, как вы можете лично использовать все способы поиска работы: ссылка на участие