«Это наш отдел по разработке телефонных программ для «хромовых мозжечков», чем мы занимаемся в сотрудничестве с корпорацией «ТелеМегаКорп». Штаб сотрудников данного отдела насчитывает...», – с гордым выражением лица Патрик Ворд проводил экскурсию по зданию «Сберкорпа».
Сэм пытался изображать заинтересованность, но внутри него бурлило чувство сомнения: они не договаривались на экскурсию, а только на личную встречу, а факт того, что камеры во всем здании неожиданно отключили, заставлял журналиста знатно понервничать. Джули пообещала разобраться с проблемой и полностью перехватить систему наблюдения, но от нее уже как полчаса не поступало хороших новостей.
«А сейчас давайте проследуем в зал с экспозицией прототипов оружия, чье производство «Сберкорп» планирует запустить в следующем году...». Ворд с гостями башни зашел в лифт и выбрал восемьдесят восьмой этаж. «Сэм, будь осторожен, эта выставка должна была закончиться еще три дня назад», – голос Джули выдавал тревогу. Когда они поднялись на нужный этаж, Ворд привел Сэма и его «телохранителей» в небольшой павильон, в котором освещение было кроваво-красным. Джули оказалась права: вместо оружейных экспонатов их встретила толпа вооруженных «Староверов». Их пушки были направлены в сторону Сэма, из-за чего ему и двум попутчикам пришлось рефлекторно поднять руки.
– Это он? – Ворд спросил у одного из «староверов».
– Да, я этого сукиного сына на всю жизнь запомнил, – ответил ему наемник, который показался Сэму знакомым.
– Отлично, тогда мы не ошиблись…
– Что происходит, друзья? – Сэм не выходил из образа иностранного инвестора.
– Да не дури ты нас, тебя тут все узнали, мистер Хольденхольм, – после этих слов Сэму стало не по себе.
– А я то думаю, откуда я знаю, как зовут того хера с автоматом. Да, Олег?
– Я тебя пристрелю нах… – «старовер» не успел договорить, как его перебил Ворд.
– Не торопи события, ты это еще успеешь сделать, – сказал корпорат, после чего обратился к Сэму. – Мне тоже показалось твое лицо знакомым… Удивительно, но я даже знаю, что ты заказывал в баре…
– Здравствуй, бармен, – усмехнулся Сэм. – Я вроде вел с тобой беседу, а ты куда-то пропал. Ай-ай-ай, как неприлично…
– Не тебе меня учить, тем более в таком щекотливом положении. Когда мне позвонил подчиненный и рассказал о том, что какая-то сволочь пытается толкнуть нам запись со смертью Гельфа, я немного прифигел, но как оказалось, данная запись действительно существует, и находится она у некоего Сэма Крокетта. Мы навели справки и вычислили, где он живет. Его информатора мы устранили, а журналист резко пропал с радаров… И вот наконец-то он передо мной.
– И как вы поняли, что я вернусь к вам?
– Удачное стечение обстоятельств… Мы связались с настоящим мсье Дюраном, и, как оказалось, он обычный работник химчистки в Евросоюзе. Тут же мы вспомнили, как некий журналист уже проворачивал трюк с украденными паспортными данными. Сложили «два плюс два» и не ошиблись.
– Да вы просто мастера дедукции…
– Хватит разговоров! Где записи?!
– Во внутреннем кармане пиджака…
Как только Ворд потянулся к пиджаку, Сэм услышал голос Джули: «Я получила доступ к камерам!». Это стало своеобразным сигналом к действию. Сэм резко двинулся в сторону Ворда, обхватил его шею левой рукой, прикрыв себя им, а правой рукой достал пистолет из внутреннего кармана пиджака и приставил его к виску корпората.
– Выстрелите, и ваш начальник труп! – прокричал журналист. – Ворд, ты тоже хорошо сыграл роль ничего не подозревающего пресс-секретаря, но допустил ошибку. Оружие сдали только мои «телохранители», а я нет.
– А ты умнее, чем я думал, – прохрипел Ворд. – Но я же знаю, что ты меня не убьешь.
– Это мы еще посмотрим… Мой вымышленный друг без имени, веди меня до кабинета этого ублюдка.
– Гениально ты скрыл мое присутствие, конечно, – рассмеялась Джули.
Прикрываясь Вордом, Сэм вместе с товарищами покинул павильон.
«Вам нужно будет добраться до сто шестьдесят девятого этажа, и вы могли бы воспользоваться лифтом, но высок шанс того, что вас заметят», – Джули вела Сэма по коридорам. Им было бы значительно проще слиться с толпой, но Сэм вел с собой напуганного Ворда, которому из подручных средств смастерили кляп, поэтому перемещение по башне в рабочий день было затруднено.
«Поворачивайте направо, слева толпа сотрудников… Осторожно, зайдите в кладовку… Напротив вход на эвакуационную лестницу… Можете зайти в этот лифт… Осторожно, кто-то на сто первом этаже вызвал его...», – Джули не жалея сил помогала ориентироваться в башне. Сэм осознавал, что о «похищении» Ворда уже успели сообщить, поэтому им нужно было торопиться.
Лифт остановился на сто первом этаже. Находящиеся внутри него насторожились. Двери открылись: у входа в лифт стояла симпатичная корпоратка в белой рубашке с откровенным вырезом, черных штанах и с собранными в пучок волосами, которая держала в руке выключенный «сберкорповский» планшет. Она увидела, что лифт был заполнен тремя прилично одетыми людьми, которые были повернуты к ней спиной и держали под руки мычащего человека.
– Братишка, все будет хорошо, – Сэм в очередной раз включил «режим актера». – Да, вчера ты явно перебрал…
– Что случилось? Могу ли я чем-нибудь помочь? – поинтересовалась корпоратка, войдя в лифт.
– Благодарим вас, но, я думаю, мы справимся сами.
– Перебрал вчера, что сегодня еле на работу пришел?
– Да знаете, на улице полно всякой дряни, чьи побочки проявляют себя в самый ненужный момент.
– Понимаю… А кто это ваш друг? Мне он кого-то напоминает…
– А, это… – Сэм замешкался, но вдруг голосовой помощник в лифте объявил сто шестьдесят восьмой этаж.
Как только корпоратка вышла, Пень мигом нажал на кнопку закрытия дверей. С этажа донеслись слова: «Добрый день, мисс МакКорд».
– Твою мать, мы почти попались самой МакКорд, – нервно прошептал Пень.
– Да не говори. Нас Эндрю предупреждал об этой прекрасной даме, правой руке самой Анастасии... – Сэм сам находился в состоянии, близкому к шоку.
– Прекрасной даме? Да ты романтик.
– Ой, да брось. Нам еще повезло, что она сошла этажом ниже, а то бы нам точно пришлось несладко.
– Мхмхмх, – смеясь промычал Ворд, который понимал безвыходность своего нынешнего положения.
Они вышли из лифта на сто шестьдесят девятом этаже, после чего по наводкам Джули добрались до кабинета Ворда. Приложив руку Ворда к сканеру, они открыли дверь. Кабинет был достаточно обширным: на стенах висели редкие картины известных художников, огромный экран во всю стену проигрывал зацикленную запись горящего камина, а из панорамных окон, которые ограждали кабинет от обширного балкона, открывался прекрасный вид на Площадь Корпораций. Пуля, как только вошел в кабинет, мигом направился к шкафу, где лежало трофейное оружие, произведенное «Сберкорпом».
– Вы же понимаете, что живыми вы уже не покините башню, – сказал Ворд, когда ему вынули кляп.
– В любом случае ты отправишься с нами, – Сэм вырубил влиятельного корпората рукоятью пистолета, после чего обратился к Джули. – Вижу терминал.
– Отлично, теперь вставь в разъем для чипов ту хрень, которую я тебе отдала, – скомандовала Джули.
Сэм достал из кармана Ворда карту доступа и активировал терминал, после чего вставил чип Джули в специальный разъем:
– Сделано. Что дальше?
– Немного потерпите, это все таки терминал важного корпората – на нем установлена хорошая защита, – по голосу Джули было понятно, что она нервничала.
– И сколько нам примерно ждать?
– Ну, сначала установленная на чипе программа должна найти брешь во «льду» терминала, потом получить доступ к корневому системному коду, и только после этого она начнет перекачку данных и резервную передачу их мне на терминал.
– Это все очень круто, но точную цифру назови.
– Минут пятнадцать…
– Прекрасно, блин… Ребята, строим баррикады, так как минут пятнадцать точно нам придется сидеть здесь, – Сэм обратился к товарищам.
– Скажу больше, – Джули решила еще сильнее подбить спокойствие Сэма. – К вам направляются спецы «Сберкорпа».
«Их там слишком много...», – сказал Пуля, наблюдавший через камеру у двери за тем, как к кабинету Ворда стягивалось все больше и больше охранников «Сберкорпа». С момента предупреждения Джули, Сэм, Пуля и Пень успели забаррикадировать дверь различными тумбочками, сейфами и шкафами, а также снарядиться диковинным оружием корпората. Сэм осознавал, что если охрана начнет штурм, то шансы на сохранение жизни упадут практически до нуля. Их единственным спасением был только Ворд, находящийся у них в заложниках и не позволявший начать штурм ввиду риска случайного убийства важного корпората.
– Джули, сколько еще ждать?! – нервы Сэма были на пределе.
– Минут пять-семь… Блин, Сэм, ты думаешь я не нервничаю?! – сорвалась Джули.
– Охрана вряд ли будет бездейственно стоять и смотреть на дверь: рано или поздно они пойдут в наступление, не через дверь, так через балкон...погодите-ка…
Сэм заметил на балконе припаркованный авиамобиль Ворда, о чьем существовании в порыве эмоций так и не узнал ранее. Вот он – лучик надежды сквозь тучи безысходности. Приказав Пню завести авиамобиль, Сэм подбежал к терминалу: «Операция завершена на 85%».
– Черт! – ухо Сэма пронзил писк Джули. – Они засекли, что я есть в их сети! Извините, парни, но мне нужно немедленно отключиться от вас, иначе меня рассекретят...
– Какие важные гости нас посетили, – в это же время сказал Пуля, тыча в экран камеры у двери.
– Твою мать, МакКорд и...Анастасия… – Сэм мысленно уже начал составлять завещание.
– Анастасия тут неспроста, и если я не ошибаюсь и не разучился читать по губам, она только что послала нахер Ворда и приказала разнести кабинет к чертовой матери…
– Беги в авиамобиль и передай Пню, чтобы он набирал высоту! Я скоро к вам присоединюсь.
Пуля побежал на балкон, Сэм – к терминалу, а охрана «Сберкорпа» начала обстреливать стены кабинета.
«95%... Сука, давай быстрее!», – кричал на терминал Сэм, попутно наблюдая, как охрана минирует стену для полного подрыва. Пень уже поднял в воздух авиамобиль Ворда и парил над балконом. Спустя пару минут, Сэм наконец-то дождался окончания загрузки и резко выдернул чип, после чего побежал в сторону балкона. За его спиной раздался взрыв, который своей волной отбросил журналиста на балкон прямо головой в перилла. Удар был достаточно сильным, и если бы не Пуля, который как ангел спустился с небес и подобрал на время потерявшего сознание Сэма, журналист был бы уже трупом. Под шквалом пуль и с журналистом на плечах Пуля запрыгнул в авиамобиль, после чего Пень резко дал по газам.
– Как там Сэм? – не оборачиваясь назад спросил Пень.
– Со мной все в порядке...только голова побаливает… – пришедший в сознание Сэм решил ответить сам.
– Это хорошо, ведь если мне не врут зеркала заднего вида, за нами ведется погоня.
Новая Москва второй раз за две недели становится свидетелем погони с участием Сэма и Пули, только на этот раз уже в воздухе. Их преследовало три авиамобиля охранной службы «Сберкорпа» и еще два полицейских. Пуля как знал, что просто так их не отпустят, поэтому захватил с собой несколько штурмовых винтовок Ворда и еще патронов к ним. Отстреливаться от преследователей в условиях полета еще более неудобно, чем во время «земной» погони, впрочем как и уворачиваться от вражеских выстрелов, но пальба по преследователям была единственным шансом на спасение. Перестрелки было не избежать. «Вы обвиняетесь в нападении на корпорацию, терроризме, кибератаке на корпорацию, краже имущества корпорации, угрозе безопасности сотрудников корпорации, угрозе безопасности главы корпорации, убийстве высокопоставленного сотрудника корпорации, причинении материального вреда корпорации, угоне транспортного средства сотрудника корпорации и незаконном нахождении в воздушном пространстве Новой Москвы. Если вы не сдадитесь добровольно, нам придется применить огонь на уничтожение», – звучало из громкоговорителя на полицейском авиамобиле. Сдаваться никто не собирался: Сэм и Пуля открыли огонь из всех орудий.
У перестрелки в воздухе были свои значительные минусы, помимо неудобства: слабых точек у авиамобилей практически не было, тем более у корпоративных и полицейских. Если на земле возможно отбиться, стреляя в колеса, которые далеко не у всех защищены, то в воздухе транспортные средства намного надежнее. В связи с этим первые несколько магазинов Пули и Сэма улетели в никуда. Впрочем, у преследователей наблюдалась та же проблема, но с одним небольшим исключением – у них в запасе было оружие помощнее. Пню приходилось маневрировать как только можно, пролетая мимо верхних этажей башен, воздушных садов и других авиамобилей. Пару раз он все таки задел несколько фонарных столбов, но в целом управлял авиамобилем на очень достойном уровне.
Перестрелка все продолжалась и продолжалась, но значимых результатов она так и не приносила. Разве что Пуле удалось ранить офицера полиции и охранника «Сберкорпа», но они по-прежнему оставались в строю. Каких либо изменений удалось добиться только спустя тринадцать минут погони, когда Сэм чудом пробил систему генерации энергии авиамобиля охранки «Сберкорпа»: пуля удачно попала в незащищенное место, которое пробить крайне сложно даже при прицельной стрельбе. Потерявший энергию авиамобиль резко начал терять мощность, летя вниз в толпу людей, наблюдавших за борьбой в небе. В конечном итоге авиамобиль рухнул на один из многочисленных баров в районе ВВЦ. Однако у каждого успешного действия могут быть и негативные моменты: столь удачное стечение обстоятельств преследователи сочли сигналом к действию.
«Только не говорите мне, что они достали миниганы...», – Сэм вслух озвучил свои мысли и не ошибся. Преследователи почти синхронно высунулись из окон авиамобилей, держа в руках многоствольные пулеметы. В таком случае не поможет даже маневрирование, ведь плотность летящих снарядов превышала все допустимые значения. Но и у подобной атаки есть минус: стрелок из минигана становится удобной мишенью для вражеских пуль.
– Пень, держись ровнее, – скомандовал Пуля. – Сэм, у нас нет права на ошибку.
– Ты с ума сошел?! – заорал Сэм. – Нас снесёт нахрен, а авиамобиль вряд ли выдержит такой напор.
– Я применю скрипт, а ты веди слепой огонь. Вспомни что было в «Угрюмом лисе»: я же тебя не подвел?
– И то правда… Ну что, в бой!
Как только Пуля начал готовиться к применению скрипта, а Сэм занял удобное положение для стрельбы, их план моментально стал неактуальным, так как из-за достаточно серьезного урона авиамобиль Ворда все же не выдержал и отключился.
– Парни, мы почти стали настоящими друзьями, – начал свой реквием Пень. – И очень жаль, что этого так и не произойдет…
– Не спеши ты нас хоронить! – Сэм пытался поддержать оптимизм в технике. – Ты же можешь что-нибудь сделать?!
– К сожалению, нет – мы слишком быстро теряем мощность и летим вниз. Погодите-ка…
Раздался хлопок, и авиамобиль Ворда рухнул на территории одного из заводов Северной промзоны.
Спасибо за прочтение главы! Полный текст произведения уже доступен на Литрес: https://www.litres.ru/book/semen-pavlov/atk-nachalo-69838495/
Также вы можете получить доступ к произведению раньше других на платформе "Целлюлоза": https://zelluloza.ru/books/16120/
Подписывайтесь на группу "ВКонтакте" и Telegram: https://vk.com/psv_writer / https://t.me/psv_writer