Доля поддельного моторного масла в России составляет 30%. Еще два-три года назад только каждая десятая канистра не имела ничего общего с оригинальной продукцией, сообщает "Газета.Ru".
По словам моториста-агрегатчика и консультанта сайта MOTOROILL Антона Носенко, порой достаточно внимательно изучить упаковку, чтобы понять, что перед вами контрафакт.
"Крышка и канистра должны быть целыми, без повреждений и следов открытия. При откручивании крышки замковое кольцо должно свободно отрываться. Если оно не отрывается, проскальзывает или снимается вместе с крышкой, значит, перед вами подделка.Под крышкой — защитная плотная пленка. У оригинала она снимается с помощью ножа или иного острого предмета. Некоторые производители для этих целей с наружной стороны делают выпуклость в виде небольшой полусферы. Крышку переворачивают и плотно прикладывают к пленке и прокручивают", — рассказал эксперт.
По словам собеседника, оригинальная тара изготавливается только из высококачественного пластика, переливающегося на свету. Поверхность канистры гладкая, с ровными швами, без заусенцев и каких-либо других дефектов литья.
"Дата изготовления, номер партии и срок годности указываются на упаковке. Как правило, это делается лазером. Такая маркировка должна быть четкой, легко читаемой и ровной", — добавил эксперт.
Если канистра не соответствует высокому стандарту бренда, то масло уходит на повторное распределение в тару, а емкость утилизируется. Производители фальсификата не столь придирчивы к качеству, подытожил специалист.
Ранее мы рассказывали, где не стоит покупать моторное масло. С советами автоэксперта можно ознакомиться по ссылке.
Читайте также:
Почему опасно оставлять машину в теплом гараже в холода: совет эксперта
Что будет, если использовать некачественное моторное масло: спасения нет
Проверка на подлинность: вот как легко определить настоящее золото
Ольга Смотрова