В редакцию Амур.инфо обратилась возмущенная благовещенка. Она недовольна качеством услуг, которые ей предоставили на одной из автомоек областного центра.
Галина уверяет, что ее, как клиента, встретили в несколько приподнятом настроении и не вымыли автомобиль до блеска.
— Работники пьяные! Моют отвратительно, а ценник дерут: 1 100 рублей за мойку авто. Я вчера к ним приехала с ребенком, к нам вышла женщина с синяком под глазом. Я подумала: «Ну разное бывает». Отдала машину, мне озвучили ценник. Я думаю: ну уже некуда деваться, мерзнуть не хотелось на улице. Через час 20 минут иду забирать машину, а она снаружи вся в разводах, будто сотрудники беляши ели и мазали. А в салоне сзади коврики вообще как будто не доставали! Я начала ругаться, они все куда-то убежали, позвали мужчину, тот пришел в нетрезвом состоянии давай что-то пылесосить! Закончилось всё тем, что я просто села и поехала, так как мой ребенок плакал, мне самой неприятно было там находиться!, – жалуется Галина Карпалова.
Галина пока не оформила жалобу в Роспотребнадзор. Хотя имеет полное право. Именно это ведомство занимается проблемами предоставления некачественных услуг.
Проверки сотрудники ведомства проводят по обращениям граждан – поэтому специалисты рекомендуют Галине составить такое обращение и направить его через сайт организации в соответствующем разделе. Также в Роспотребнадзоре действует «горячая» линия: 8 (4162)4 9-49-80.
В течение десяти дней после поступления обращения ведомство проведет проверку, направит адресату ответ по ее результатам и в случае выявления фактов предоставления некачественных услуг примет соответствующие меры в отношении предпринимателя.