О чем книга
Это книга не только о том как увеличить посещаемость своего сайта, но и о том, как создать мощный онлайн-брендинг или как писать интересные статьи когда совершенно нет никаких идей.
Из книги вы узнаете о том:
- Как провести технический аудит сайта
- Как устранить технические проблемы, которые могут препятствовать продвижению
- Что такое фундаментальное продвижение
- Какие существуют эффективные методики продвижения контента
- Как увеличить продажи своего интернет-магазина
- Как вывести свой сайт в топ-10 по популярным запросам
Кому подойдет эта книга:
- Веб-мастерам
- Seo-специалистам
- PR-специалистам
- Маркетологам
- Руководителям бизнесам
- Всем тем, кто заинтересован темой продвижения
Содержание
Книга среднего размера – 318 страниц, в твердом переплете. Листы белые, плотные, имеются цветные изображения.
Вся книга разбита на блоки с подробным описанием, практикой и рекомендациями.
В самом начале книги автор дает теоретическую часть. Определяет что такое "контент" и что такое "интент", в чем их различия. А так же почему для поисковых систем так важен текстовый контент.
С блока о семантическом ядре начинается практическая часть. Речь идет о запросах, сервисах Wordstat, Serpstat, Semrush, Букварикс, Ubersuggest и т.д.
Далее автор рассказывает о контентной стратегии и объясняет для чего она вообще нужна.
"При составлении стратегии контента необходимо придерживаться лаконичности. Вашей основной задачей является описание всех аспектов построения контента, и, в идеале, стратегия попадет в руки к тем специалистам, которые будут создавать контент. Заранее позаботьтесь о том, чтобы автор не слишком долго изучал контентную стратегию, в противном случае будет потеряно драгоценное время"
Не менее важным в книге является блок по контент-плану. В нем говорится о расписании, о ошибках и частоте публикаций, которые могут иметь решающее значение.
Самая увлекательная часть книги – техники продвижения. В ней автор изложил все то, что сам лично использовал на практике.
"Однако, проанализировав эти данные, вы, вероятно, заметите, что пользователи практически все время читают введение. Суть данной техники заключается в том, чтобы написать интригующее..."
"Все вышеперечисленные техники применимы не только к статьям блогов, но и к интернет-магазинам. Удовлетворение интента – единственный путь к продажам. Если ваша страница в Интернете не решает проблему пользователя, то как можно рассчитывать на заказы?"
В конце книги автор делится полезными сервисами по работе с контентом и приводит 10 основных советов, которые помогут в продвижении.
Где купить и сколько стоит
Лабиринт цена без скидки 1621 рубль
Озон цена за электронный формат 550 рублей
Читай Город цена 1399 рублей
Литрес цена 550 рублей
Если было полезно, то обязательно ставь "👍🏻" и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые обзоры.