СССР. Лето 1983 года мы строили бетонные проезды на Мелеузовском химзаводе и асфальтировали дорогу к заводу. Паша работал на катке. Так как Паша был студентом, а не водителем катка, то дорога, которую ровнял Паша, была не совсем... ровной. Точнее сказать, совсем не ровной, скорее она напоминала застывшую в асфальте речную волну. Еще точнее о результатах труда Паши рассказал член высокой комиссии, приехавшей принимать дорогу: - Наверное, не все вы знаете, как заказчики принимают дороги в Америке. А делают это так. На капот автомобиля «Форд» ставят стакан с водой. И проезжают по вновь построенной дороге со скоростью 40 километров в час. Если расплескалась больше, чем половина стакана, дорогу не принимают и подрядчика заставляют ее переделывать. Так вот. Если на ваш каток поставить ведро воды, и проехать по этой дороге со скоростью 3 километра в час, расплескается все ведро. Тем не менее, после хорошей выпивки и сытного ужина дорогу приняли, акты подписали. Почему? Да потому что это не Америка, у нас думают прежде всего о пешеходах!