Проблема: много охватов, но нет лидов. Рассказываю как решить проблему.
Если у вас есть проблема с высокими охватами, но недостатком лидов, вы не одиноки. Многие компании и маркетологи сталкиваются с этой ситуацией, и знают, что она может быть вызвана различными факторами.
Разберём на одном из кейсов, скажем компании А, где изначально вёлся контент направленный на развлечение аудитории. Охватов было много, но, когда пошли экспертные статьи и продающая информация, аудитория куда-то слилась...продаже не случилось. знакома проблема?
Вот что я рекомендую сделать в таком случае:
хайпушники, зеваки и диванные аналитики, халявщики уйдут из вашей ленты.
С уважением к вам, Алисия Цайлер, эксперт по маркетингу, партнёрским программам, автоматизации бизнес-процессов.