Оля никогда не забудет, что произошло с ней и её сыном прошлым летом. Тогда девушка чуть не потеряла своего ребенка, и всё из-за того, что её мать, не захотела вставать, и подходить к нему…
— Мама, привет, — приехала Ольга к ней домой, вошла в квартиру, вдохнула, и почувствовала наивкуснейший и знакомый запах пирожков.
— Здравствуй, заходи скорее, — улыбнулась ей женщина.
— Как у вас дела? – прошла Оля сразу же на кухню и уселась за стол.
— Потихоньку, — мать улыбалась, она всегда так делала, когда была дома.
— Можно мне горячего чая, я просто уже не могу, как хочу твоих пирожков, — говорила девушка.
— Конечно, сейчас, — мать повернулась к плите, она что-то там делала, колдовала над кружками.
Оля в этот момент сидела за столом, и ждала, когда же мать поставит перед ней тарелку с пирожками. И, наконец, девушка увидела её, но на тарелке лежало всего два пирожка. Да, это не много, но их же там, на большом блюде огромное количество, почему тогда всего два?
— Мам, а что это? – смотрела Оля на тарелку, на которой лежали пирожки.
— А ты разве не знаешь? – смотрела с удивлением женщина.
— Знаю, но почему всего два? – не понимала девушка.
— Сейчас Коленька с работы придет, ему нужно хорошо питаться, — сказала Ирина Викторовна.
— Ты думаешь, я бы всё съела? – стало даже обидно Ольге.
— Нет, конечно, но…, — она смотрела на дочку, и видно было, что матери нисколько не стыдно перед ней…
Коля был старшим братом Ольги. Он несколько лет назад окончил школу, после этого отучился в училище на сварщика, и сейчас работал на заводе. Мать этим так гордилась, рассказывала всем соседям, как будто хвасталась перед ними этим. А вот, Ольга у неё была непутевой, потому что после школы поступила в какой-то непонятный институт, и сейчас все только планировала и рисовала на бумаге.
— Ладно, мама, спасибо тебе за всё, я пошла, — встала Оля из-за стола, и направилась к выходу.
— Хорошо, приходи ещё, — матери вообще не было никакой разницы до дочери.
Оля вышла на улицу, глаза наполнились слезами, Оля не понимала, чем она так не угодила матери. Она всегда хорошо училась, делала всё правильно, а мама всё равно, не любила её. На пьедестал она посадила Николая, который был светом в окошке.
Ладно, Ольга уже давно об этом не думала, они вместе с подругой сняли квартиру, потому что в один из дней Ирина Викторовна заявила, что им с Колей мало место в квартире. Оля тогда смотрела на неё, и не понимала, на что та намекает.
— А я не намекаю, а говорю открытым текстом, Коля – мужик, ему надо помочь, а ты – женщина, найдешь себе мужчину с квартирой, — говорила тогда мать.
Оля не стала с ней спорить, она поговорила с приезжими девчонками в институте, и с одной договорились снимать квартиру. Историю, как её выгнала мать из дома, конечно же, никому не рассказывала.
Время шло, в один из дней Оля познакомилась с Пашей. Они начали встречаться, а потом он переехал к ней. Всё у молодых было хорошо, за одним исключением, молодой человек нигде не работал, он был просто, свободным художником. Сегодня он пел песни собственного сочинения, завтра мог написать картину какого-то состоятельного человека, а мог и просто лежать, и витать в облаках.
— Ольга, пока ты не бросишь этого Павла, можешь домой не появляться, — звонила ей мама.
— Мама, ну как я это сделаю, ведь у нас любовь, — говорила девушка.
— Ты меня услышала, — сказала женщина, на этом можно было заканчивать разговор.
Оле было всё это очень неприятно, потому что она любила и маму, и Пашу, как сделать выбор? Но, Паша знал про этот разговор, он сам подошел к Ольге.
— Любимая, давай, я уеду к маме, а ты скажешь, что мы расстались, может быть, тогда она тебя примет? – говорил он ей тихо.
— Спасибо тебе, любимый, — она поцеловала его.
Этим же вечером Ольга пошла к своей матери, ей хотелось показать той, что она пошла на крайние меры, как бы не любила молодого человека.
— Оленька, привет, а где же наш любимый художник? – смотрела мать на неё.
— Он уехал к маме, а я осталась одна, — не поднимала глаза девушка.
— Ничего, не расстраивайся, будет у тебя ещё много таких Паш, — обняла мать дочку.
Оля радовалась тому, что смогла хоть чем-то угодить матери, но идиллия продолжалась только до того времени, пока с работы не пришел Коля. Все, все лучики маминого солнца перекинулись на него. Что бы Ольга ни делала, она никак не могла перевести внимание матери на себя.
— Я ушла, — сказала она в дверях, вышла, никто даже до свидания не сказал…
Оля продолжалась общаться с Пашей, они просто не жили вместе. И через какое-то время девушка поняла, что ждет ребенка. Она подумала, что сейчас, когда она приедет к маме, и расскажет ей эту новость, она уже не будет с ней так общаться.
— Я не поняла, как беременна, а кто отец? – смотрела на неё недоуменно мать.
— Мама, ну что ты задаешь глупые вопросы? — смотрела Оля на нее.
— Так ты мне ответишь или нет, — стояла руки в боки Ирина Викторовна.
— Ну, конечно же, Пашка, кто ещё, — Оля уже чуть не плакала.
— Понятно, — покачала головой мать, понимая, что дочка всё это время её обманывала.
С этого момента мать перестала близко общаться с дочкой, как бы та не пыталась сблизиться с ней. Но, когда на свет появился маленький комочек, женщина не смогла не поехать к матери. Ирина Викторовна тогда приняла её, Оля вошла, положила маленького Сереженьку на кровать, а сама пошла на кухню, попить воды. Когда девушка вернулась, то увидела, что малыш задыхается, наверное, в рот что-то попало.
— Мама, ты что сидишь, разве не видишь? – Ольга достала маленькую ворсинку, которая была прямо в горле малыша.
— Твой ребенок, почему я должна вставать? – смотрела на нее мать.
— Спасибо за все, — схватила Оля ребенка, набрала номер Паши, и поехала к нему. Почему-то раньше Оля боялась познакомиться с его матерью, потому что была наслышана про свекровей много разного. Но сейчас ей было не до этого. Она приехала заплаканная, Галина Ивановна сразу взяла у неё ребенка.
— Извините, но мне некуда больше пойти, — стояла Оля в коридоре, не поднимая головы.
— Дорогая моя, что это за вид, проходи, у нас места много, всем хватит, — сказала добродушно женщина.
— Вы серьезно? И даже не будет никаких подколов по поводу работы и профессии? – смотрела на нее Оля.
— Какие подколы? — засмеялась та.
Мать Паши так возилась с ребенком, что у Оли оставалось достаточно времени на всё. Она и работала, и учебу не бросила. Со своей матерью девушка больше не общалась.
— Пашка, раньше я думала, что свекровь это страшный зверь, а сейчас вижу, что ошибалась, — тихо говорила Оля ночью Паше.
— Маленькая моя, ты станешь моей женой? – спросил он ее.
— Конечно, — она поцеловала его.
Ирину Викторовну пригласили на свадьбу, она отказалась, никто настаивать не стал. Сейчас у Оли есть другая мама, которая любит и ценит ее. Иногда чужой человек ближе и роднее самого близкого.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка 😉