Найти в Дзене
LETIT

Внедрение сервиса Letit в гастробаре «Нюра»: результат первых 2 месяцев

Лучше всего об эффективности того или иного нововведения говорят цифры. Давайте вместе посмотрим, что дало появление сервиса для оцифровки гостей «Летит» Русскому Гастробару Нюра в Новосибирске. Что такое Letit Несколько слов о том, как работает «Летит», какие задачи позволяет закрыть. Letit ‒ мини-приложение на базе VK Mini Apps. В ресторане устанавливаются QR-коды, по которым можно перейти в это приложение. Персонал предлагает гостям сделать это, чтобы получить немедленный гарантированный приз. По опыту, большинство соглашается. Перейдя по ссылке, человек видит Колесо Фортуны: Раскрутив его, гость выигрывает подарок. Чтобы его забрать, нужно поставить две галочки: ✔️ Подписаться на сообщество ресторана; ✔️ Дать согласие получать рассылки. При повторных посещениях по QR-у тоже можно и нужно переходить. Правда, вместо призов человек чаще выигрывает баллы. Система рассчитана таким образом, чтобы раз в 3 посещения у гостя накапливалось достаточное количество баллов для обмена на приз: де
Оглавление

Лучше всего об эффективности того или иного нововведения говорят цифры. Давайте вместе посмотрим, что дало появление сервиса для оцифровки гостей «Летит» Русскому Гастробару Нюра в Новосибирске.

Что такое Letit

Несколько слов о том, как работает «Летит», какие задачи позволяет закрыть.

Letit ‒ мини-приложение на базе VK Mini Apps. В ресторане устанавливаются QR-коды, по которым можно перейти в это приложение. Персонал предлагает гостям сделать это, чтобы получить немедленный гарантированный приз. По опыту, большинство соглашается.

Перейдя по ссылке, человек видит Колесо Фортуны:

Раскрутив его, гость выигрывает подарок. Чтобы его забрать, нужно поставить две галочки:

✔️ Подписаться на сообщество ресторана;

✔️ Дать согласие получать рассылки.

При повторных посещениях по QR-у тоже можно и нужно переходить. Правда, вместо призов человек чаще выигрывает баллы. Система рассчитана таким образом, чтобы раз в 3 посещения у гостя накапливалось достаточное количество баллов для обмена на приз: десерт, чашку кофе или еще какой-то бонус.

О Русском Гастробаре «Нюра» в Новосибирске

Главная фишка заведения ‒ сочетание традиционного и современного. С одной стороны, в интерьерах, оформлении меню, подборе блюд и продуктов широко представлены сибирские и традиционно русские мотивы. С другой ‒ владельцы отдают должно и современной европейской кухне, и технологиям.

-2

Еще одна особенность: много разнообразных мероприятий. Музыкальные группы, стендап, дегустации ‒ список событий, регулярно проходящих в заведении, весьма длинный и разнообразный. Сервис Letit, в числе прочего, можно использовать для привлечения к ним дополнительного внимания. Ведь с помощью этого сервиса можно запускать рассылки с предложением посетить концерт, выступление или квиз.

О результатах внедрения Letit в цифрах

Мы внедрили «Летит» в середине июня 22 года. К середина августа количество подписчиков в сообществе гастробара увеличилось уже на 530 человек. Может показаться, что это не такое большое число. Но это в 2,7 раза больше, чем было. При этом новые подписчики ‒ это реальные гости гастробара, вовлеченные в его жизнь и активные.

-3

Никакие другие способы привлечения подписчиков при этом не использовались. Никакой таргетированной рекламы и маркетинговых акций. Это чисто результаты Letit.

Связаться с Letit

На настоящее время этот сервис подключен уже более чем в 100 ресторанов по всей России. Если хотите присоединиться или если у вас есть какие-то вопросы, свяжитесь с менеджерами «Летит».

Еда
6,93 млн интересуются