Наряду с электромобилями, двигатели внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов являются одними из самых востребованных технических новинок, призванных сделать мобильность чище. Теперь китайский автопроизводитель GAC хочет выпустить двигатель на основе газового аммиака, который, как ожидается, позволит сократить выбросы CO 2 на 90 процентов и развивать мощность до 163 лошадиных сил в дороге. В двигателе аммиак используется для сжигания соединения азота и водорода, токсичного для человека. В качестве партнера по проекту GAC приобрела Toyota, крупнейшую автомобильную компанию в мире. Аммиак широко известен как исходный продукт для удобрений. Преимущество: при сгорании практически не образуется газообразный газ CO 2, выбросы которого в Германия в будущем будут более дорогими с выбросом CO2. Хотя теплотворная способность аммиака относительно высока, при сгорании он выделяет оксид азота. Производитель не раскрывает, может ли этот нежелательный загрязнитель на 100 процентов выделяться из