Найти в Дзене
ТехноСфера

Новый аммиачный двигатель практически не выделяет CO2

Наряду с электромобилями, двигатели внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов являются одними из самых востребованных технических новинок, призванных сделать мобильность чище. Теперь китайский автопроизводитель GAC хочет выпустить двигатель на основе газового аммиака, который, как ожидается, позволит сократить выбросы CO 2 на 90 процентов и развивать мощность до 163 лошадиных сил в дороге. В двигателе аммиак используется для сжигания соединения азота и водорода, токсичного для человека. В качестве партнера по проекту GAC приобрела Toyota, крупнейшую автомобильную компанию в мире. Аммиак широко известен как исходный продукт для удобрений. Преимущество: при сгорании практически не образуется газообразный газ CO 2, выбросы которого в Германия в будущем будут более дорогими с выбросом CO2. Хотя теплотворная способность аммиака относительно высока, при сгорании он выделяет оксид азота. Производитель не раскрывает, может ли этот нежелательный загрязнитель на 100 процентов выделяться из
Оглавление
Новый аммиачный двигатель практически не выделяет CO2
Новый аммиачный двигатель практически не выделяет CO2

Наряду с электромобилями, двигатели внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов являются одними из самых востребованных технических новинок, призванных сделать мобильность чище. Теперь китайский автопроизводитель GAC хочет выпустить двигатель на основе газового аммиака, который, как ожидается, позволит сократить выбросы CO 2 на 90 процентов и развивать мощность до 163 лошадиных сил в дороге. В двигателе аммиак используется для сжигания соединения азота и водорода, токсичного для человека. В качестве партнера по проекту GAC приобрела Toyota, крупнейшую автомобильную компанию в мире.

Аммиак широко известен как исходный продукт для удобрений. Преимущество: при сгорании практически не образуется газообразный газ CO 2, выбросы которого в Германия в будущем будут более дорогими с выбросом CO2. Хотя теплотворная способность аммиака относительно высока, при сгорании он выделяет оксид азота. Производитель не раскрывает, может ли этот нежелательный загрязнитель на 100 процентов выделяться из выхлопных газов. В остальном GAC также мало что рассказывает о тонкостях работы двухлитрового четырехцилиндрового двигателя.

Сколько CO2 экономит аммиачный двигатель?

Об этом объявляет GAC: двигатель должен работать безопасно и выделять на 90 процентов меньше углекислого газа, чем обычные двигатели. "Мы решили проблему быстрого сгорания аммиака", - сказал Bloomberg главный технолог Ци Хунчжун из отдела разработок GAC. При этом инженер намекает на проблему, заключающуюся в том, что аммиак также может самопроизвольно взорваться под более сильным давлением.

Каковы преимущества аммиака перед водородом?

Как производится аммиак?

Газ практически не встречается в дикой природе, поэтому, подобно метанолу, он может действовать только как энергоноситель и должен быть специально произведен. Однако по сравнению с реакционноспособным водородом он имеет решающие преимущества: аммиак связывает водород, но превращается в жидкость при гораздо меньшем давлении, чем водород. И это при более высоких температурах: он уже жидкий при -33 градусах, что облегчает его транспортировку и хранение. Водород не превращается в жидкость до -253 градусов.

Однако при неполном сгорании аммиака может образоваться закись азота, известная как закись азота, которая, в свою очередь, является агрессивным климатическим газом и, в свою очередь, разрушает озоновый слой.

Как аммиак используется для питания?

Аммиак можно использовать, с одной стороны, как обычное топливо в двигателе внутреннего сгорания, но также и в качестве донора ионов в топливном элементе. Компании работают на международном уровне над промышленным производством "зеленого" аммиака. Исходным материалом для этого является вода, которая расщепляется с помощью электролиза из регенеративных источников энергии. Из него можно получить зеленый водород в качестве промежуточной стадии, который затем реагирует – каталитически усиленный – с азотом воздуха с образованием аммиака.

Зеленый аммиак вырабатывается с помощью солнечной и ветровой энергии. Водород, полученный в результате электролиза, присоединяется к азоту в газе.
Зеленый аммиак вырабатывается с помощью солнечной и ветровой энергии. Водород, полученный в результате электролиза, присоединяется к азоту в газе.

Кто такой GAC?

Государственное предприятие GAC является крупнейшим автомобильным концерном Китая. Его бренд электромобилей Aion занимает третье место в Китае по объему продаж после BYD и Tesla. Недавно дочерняя компания Greater Bay Technologies, специализирующаяся на аккумуляторных батареях для вождения, привлекла международное внимание: компания анонсировала чудо-аккумулятор Phoenix, который имеет чрезвычайно короткое время зарядки и практически не теряет заряда при использовании в электромобилях даже при экстремальных плюсовых и минусовых температурах.

Кто еще проводит исследования аммиачного двигателя

Планируется двухтактный судовой двигатель

Различные компании уже давно изучают потенциал использования аммиака в качестве топлива для транспортных средств. В настоящее время ведется разработка двухтактного судового двигателя, который должен выйти на рынок в 2024 году. Это может быть использовано для переоборудования крупных контейнеровозов в следующем году. По словам ОДНОГО, судостроительная промышленность поддерживает это начинание.