Найти в Дзене
Жизнь в Израиле

Война

вот уже 2 недели страна живет в ужасе и ожидании. 7 октября 2023 года мы проснулись в 6:30 от гула сирен. Сквозь сон мне показалось, что это или скорая помощь или пожарные. Но муж громко сказал: уходим» и я схватила мелкую на руки и мы забежали в мамад. Мамад это комната-бомбоубежище в квартире. В нем мы просидели часов до 12. Дети уснули, а я судорожно смотрела географию сирен, куда предположительно должны были прилететь ракеты из Сектора Газы. И параллельно посыпались новости о том, что происходит в стране. Меня охватил ужас, страх и началась паника. Мы живем по-соседству с арабами, которые и в мирное время устраивают перестрелки, неважно день это или ночь, выходной или рабочий день. Там свои правила. Я так поняла, что полиция не лезет туда. Местные привыкли, а я, если слышу это по вечерам или ночью, успокаиваю себя, что это , мол, фейерверки. Где-то в обед начались звонки от родителей и знакомых из России. Там уже была информация, мы знали только обрывками, в местных новостях был

вот уже 2 недели страна живет в ужасе и ожидании. 7 октября 2023 года мы проснулись в 6:30 от гула сирен. Сквозь сон мне показалось, что это или скорая помощь или пожарные. Но муж громко сказал: уходим» и я схватила мелкую на руки и мы забежали в мамад. Мамад это комната-бомбоубежище в квартире. В нем мы просидели часов до 12. Дети уснули, а я судорожно смотрела географию сирен, куда предположительно должны были прилететь ракеты из Сектора Газы. И параллельно посыпались новости о том, что происходит в стране. Меня охватил ужас, страх и началась паника. Мы живем по-соседству с арабами, которые и в мирное время устраивают перестрелки, неважно день это или ночь, выходной или рабочий день. Там свои правила. Я так поняла, что полиция не лезет туда. Местные привыкли, а я, если слышу это по вечерам или ночью, успокаиваю себя, что это , мол, фейерверки. Где-то в обед начались звонки от родителей и знакомых из России. Там уже была информация, мы знали только обрывками, в местных новостях была тишина.

Решили, что все сидим дома. Так прошел первый день. Сирен было много, мы уходили в безопасную комнату на 10-15 минут после каждого предупреждения.

Страна встала. Онемела от ужаса, онемела от зверства, онемела от бессилия.

Я не буду рассказывать теперь уже известную последовательность событий.

Мы оказались в ситуации, когда ты близко даже не был готов к сложившимся условиям.

Мелкими перебежками мы купили продукты, первое время был яркий дефицит молока и яиц, туалетной бумаги и воды в бутылках. Сейчас уже все нормально, цены выросли ощутимо на ряд товаров.

Мужа на работе предупредили: «сиди дома до особого распоряжения». Его коллег почти всех мобилизовали, работа специфическая и теперь нельзя и не с кем работать. Дети, естественно дома.

Я в режиме реального времени отслеживала новости и в промежутках между сиренами выходили на улицу.

Спустя 1,5 недели такого напряжения и отрицания увиденного, у меня начали сдавать нервы. В аптеке купили без рецепта валерианки и сейчас немного лучше. Но страх сидит глубоко. Как дальше будут разворачиваться события, не знаю. Про эвакуацию и переезд в другую страну речь не идет. Но в голове много мыслей и надеюсь, через какое время они уложатся в одну картинку. Всем мира! Берегите друг друга

В одном из магазинов в первые 2 дня с начала войны
В одном из магазинов в первые 2 дня с начала войны