О чем книга
Задумывались ли вы почему бизнес не приносит желаемый результат? Куда пропали клиенты? Или как получить еще больше трафика?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в сборнике практических рекомендаций от сотрудников агенства интернет-маркетинга TexTerra.
В книге описываются реальные рабочие инструменты интернет-маркетинга. С их помощью вы сможете:
- Собирать и анализировать обратную связь от клиентов
- Разобраться, что такое email-маркетинг
- Сделать сайт удобным для своих клиентов
- Изучить визуальные фишках для лендингов
- Настроить рекламу в соцсетях и мессенджерах
- Разработать маркетинговую стратегию
- Продавать свой продукт в онлайне и т. д.
Содержание
Размер книги довольно внушительный – 430 страниц. Обложка мягкая, но плотная, удобно держать в руках. Листы белые и хорошего качества.
Книга состоит из 10 глав. Каждая глава разбита на блоки. Каждый блок содержит хаки разного размера и количества.
В первой главе "Маркетинг" автор дает советы по взаимодействию с клиентами.
Во второй главе "SEO – поисковая оптимизация" можно узнать какую пользу могут принести метатеги или для чего нужно постоянно обновлять контент.
В третьей главе "Контент-маркетинг" вы найдете практические советы по работе с текстом.
В четвертой главе "Юзабилити и дизайн" будут даны рекомендации по улучшению вашего интернет-магазина.
В пятой главе "Лендинги" сможете объяснить, почему нужно выбрать именно ваш товар.
В шестой главе "Видеомаркетинг" найдете ответ на вопрос "с помощью чего можно повысить конверсию?".
В седьмой главе "Продвижение в социальных сетях" научитесь правильно излагать свои мысли в постах.
В восьмой главе "Контекстная реклама" поймете, как удержать посетителя на сайте.
В девятой главе "Продажи" ознакомитесь с выстраиванием стратегии.
В десятой главе "Аналитика" автор рассказывает какие сервисы можно использовать.
Все хаки пронумерованы и имеют свое название. Информация представлена структурно и разбавлена скриншотами.
На страницах книги вы найдете QR-коды. Перейдя по ссылкам, можно получить дополнительный материал или ознакомиться с кейсами.
Разделы и хаки в книге можно читать не по порядку, а выбирать только то что подходит именно вам.
Хак №402 Определите, когда активна именно ваша аудитория
Продумайте, когда ваши клиенты будут наиболее активны в интернете. Допустим, молодые мамы: как правило, в интернете они наиболее активны в первой половине дня или же поздно вечером и ночью. Если же ваша рекламная кампания нацелена на директоров организаций или владельцев бизнеса, то такой клиент вряд ли будет активен поздно вечером или ночью.
Хак № 282 Помещайте на видео логотип
Присутствие на экране логотипа также является важным фактором, влияющим на эффективность рекламной кампании в целом. Естественно, здесь стоит знать меру и не следует выводить логотип на весь экран, мешая таким образом зрителю воспринимать контент.
Совсем не обязательно демонстрировать его продолжительное время: будет вполне достаточно пары секунд (как в начале ролика, так и в конце).
В конце книги автор выразил благодарность сотрудникам агенства TexTerra, которые дали ценные советы по содержанию.
Где купить и сколько стоит
По состоянию на 20.10. 2023 книгу можно приобрести на следующих площадках:
- Ozon цена без карты 856 рублей
- WB цена 861 рубль
- Яндекс Маркет цена без карты 963 рубля
- Читай Город цена 809 рублей
- Буквоед цена 809 реблей
- Литрес цена 429 рублей
Если было полезно, то обязательно ставь "👍🏻" и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые обзоры.