Найти в Дзене

Обзор сборника практических рекомендаций "487 хаков для интернет-маркетологов"

Оглавление

О чем книга

Задумывались ли вы почему бизнес не приносит желаемый результат? Куда пропали клиенты? Или как получить еще больше трафика?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в сборнике практических рекомендаций от сотрудников агенства интернет-маркетинга TexTerra.

В книге описываются реальные рабочие инструменты интернет-маркетинга. С их помощью вы сможете:

  • Собирать и анализировать обратную связь от клиентов
  • Разобраться, что такое email-маркетинг
  • Сделать сайт удобным для своих клиентов
  • Изучить визуальные фишках для лендингов
  • Настроить рекламу в соцсетях и мессенджерах
  • Разработать маркетинговую стратегию
  • Продавать свой продукт в онлайне и т. д.

Содержание

Размер книги довольно внушительный – 430 страниц. Обложка мягкая, но плотная, удобно держать в руках. Листы белые и хорошего качества.

Книга состоит из 10 глав. Каждая глава разбита на блоки. Каждый блок содержит хаки разного размера и количества.

В первой главе "Маркетинг" автор дает советы по взаимодействию с клиентами.

Во второй главе "SEO – поисковая оптимизация" можно узнать какую пользу могут принести метатеги или для чего нужно постоянно обновлять контент.

В третьей главе "Контент-маркетинг" вы найдете практические советы по работе с текстом.

В четвертой главе "Юзабилити и дизайн" будут даны рекомендации по улучшению вашего интернет-магазина.

В пятой главе "Лендинги" сможете объяснить, почему нужно выбрать именно ваш товар.

В шестой главе "Видеомаркетинг" найдете ответ на вопрос "с помощью чего можно повысить конверсию?".

В седьмой главе "Продвижение в социальных сетях" научитесь правильно излагать свои мысли в постах.

В восьмой главе "Контекстная реклама" поймете, как удержать посетителя на сайте.

В девятой главе "Продажи" ознакомитесь с выстраиванием стратегии.

В десятой главе "Аналитика" автор рассказывает какие сервисы можно использовать.

-2

Все хаки пронумерованы и имеют свое название. Информация представлена структурно и разбавлена скриншотами.

На страницах книги вы найдете QR-коды. Перейдя по ссылкам, можно получить дополнительный материал или ознакомиться с кейсами.

-3

Разделы и хаки в книге можно читать не по порядку, а выбирать только то что подходит именно вам.

Хак №402 Определите, когда активна именно ваша аудитория
Продумайте, когда ваши клиенты будут наиболее активны в интернете. Допустим, молодые мамы: как правило, в интернете они наиболее активны в первой половине дня или же поздно вечером и ночью. Если же ваша рекламная кампания нацелена на директоров организаций или владельцев бизнеса, то такой клиент вряд ли будет активен поздно вечером или ночью.

Хак № 282 Помещайте на видео логотип
Присутствие на экране логотипа также является важным фактором, влияющим на эффективность рекламной кампании в целом. Естественно, здесь стоит знать меру и не следует выводить логотип на весь экран, мешая таким образом зрителю воспринимать контент.
Совсем не обязательно демонстрировать его продолжительное время: будет вполне достаточно пары секунд (как в начале ролика, так и в конце).

-4

В конце книги автор выразил благодарность сотрудникам агенства TexTerra, которые дали ценные советы по содержанию.

Где купить и сколько стоит

По состоянию на 20.10. 2023 книгу можно приобрести на следующих площадках:

Если было полезно, то обязательно ставь "👍🏻" и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые обзоры.