Наш понедельник всегда начинается с недельной планерке.
На ней мы обсуждаем планы прошлой недели (что получилось, от кого ждем информации/согласования) и сразу ставим планы на будущую неделю.
Это закрывает сразу несколько проблем: непонимание объема нашей работы и задержки в согласовании.
К счастью, это один из немногих проектов, где всё движется и согласовывается налету, и есть готовые материалы.
Сегодня провели встречу с управляющей и собственником, на которой подвели итоги прошлой недели.
Что уже готово:
➖ Согласовать рекламируемые направления
➖ Подготовить лендинги по имплантации и протезированию
➖ Подключить NPS (сбор отзывов) к AmoCRM
➖ Презентовать скрипты
➖ Провести обучение администраторов и проверить ДЗ по AmoCRM и таблице аналитики
➖ Сделать аудит профильных площадок и Гео-сервисов
➖ Внедрить скрипты и схему продаж
➖ В работе: Разместить подменные номера для call-трекинга (Осталось: Yell, 32TOP, Гугл карты, LikeDoctor)
К этому моменту уже готовы AmoCRM, сквозная аналитика, регламенты и скрипты для администраторов, и проведены все обучения. Завтра первая встреча с администратором по контролю качества. Заранее подготовили все одностраничные сайты, осталось только согласовать предложения из тех вариантов, что мы подготовили.
Что у нас предстоит на ближайшую неделю:
Согласовать офферы
✅ Презентовать лендинги
✅ Начать подготовку к запуску Яндекс.Директ
✅ Провести контроль качества звонков
✅ Провести контроль качества работы в AmoCRM и таблицы аналитики
✅ Наполнить оставшиеся площадки контентом
✅ Согласовать доменное имя
В следующей серии я планирую рассказать о предложениях, как мы их выбираем, как заранее обсчитать примерную результативность и какие лендинги у нас получились.
⚡️ И обратите внимание, что нужно сначала проделать все работы по выстраиванию системы, а только потом вкладывать деньги в рекламу.
💬 Переходим в Главу 2 - Начало роста
Продолжение в телеграм-канале: https://t.me/kiyaev_e