Ситуации в жизни, бывает, происходят такие, что специально не придумаешь. Имена в тексте изменены, глобальные локации - сохранены. Далее - со слов товарища, с которым периодически созваниваюсь по скайпу.
Сижу я, значит, с утра. Как-то грустно и скучно. Решил навести суеты и говорю жене:
- Маш, я сегодня уезжаю на целый день. Сначала на работу, потом на митинг.
- Что за митинг? - спрашивает меня она.
- Да, там, погнали нас по разнарядке на площадь Ленина под Совет министров стоять, типа в поддержку Палестины и всё такое.
Выражение моего лица при этом самое серьёзное, ни тени улыбки. В общем, собрался и уехал. Приезжаю вечером домой, Маша с порога меня спрашивает:
- Саш, ну, как там всё прошло на вашем собрании?
- На каком собрании? - недоумённо спрашиваю я, совершенно забыв об утреннем разговоре, митинге и прочем, так как целый день был загружен на работе.
- То, которое в поддержку Палестины проводилось.
Тут я ей отвечаю:
- Маша, ты совсем того? Ну, какой, к чёрту, митинг в поддержку Палестины? Неужели можно поверить в такую глупость?
В ответ на меня вперился недоумённый донельзя женский взгляд. Начинаю узнавать, что произошло. В итоге выяснилось, что жена позвонила сестре Вике в Израиль и рассказала ей, что у нас в Крыму уже начались выступления в поддержку Палестины. Вика, работая на заводе, поделилась новостью со своей подругой. Через три часа весь заводской персонал в две сотни человек обсуждает, что уже даже в Крыму начались протесты против действий Израиля в отношении палестинцев. Слухи доходят до директора завода (тут неясно, какого и где именно), и он по старой памяти звонит кому-то из бывших крымских министров. Разговоры, обсуждения, чиновник заверяет знакомого из Израиля, что у нас всё спокойно, никто ни по каким демонстрациям не ходит. Директор раскручивает всё в обратную сторон, мол, хватит обсуждать всякие глупости, ничего такого в Крыму не происходит, надо работать, а ему в ответ:
"Мы из первых рук знаем, потому что такой-то такой-тович лично ходил на митинг, а чиновники бывшими не бывают и порой любят приврать о реальном положении дел".
Я смотрю в обалдении на жену, потому что всё описанное выше произошло за какие-то 7-8 часов, и говорю:
- Маш, ты, это, сестре позвони, скажи, что никакого митинга не было...