Найти в Дзене

Маркетплейс от Магнита за 10 млрд рублей

«Магнит» договорился о покупке российского маркетплейса KazanExpress у AliExpress. Аналитики оценивают стоимость сделки в 10 млрд рублей. У KazanExpress уже есть необходимая инфраструктура, логистика и сотрудники. Но бренд «KazanExpress» Магнит развивать не будет. На базе интернет-площадки «Магнит» планирует запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет», что выходит гораздо дешевле, чем создавать его с нуля. По итогам прошлого года выручка «Магнита» составила 2,35 трлн рублей – это второе место среди российских ритейлеров. Первое занял X5 Group с показателем 2,6 трлн рублей (это «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»). У KazanExpress ассортимент в 1,5 млн товаров и сеть из 500 пунктов выдачи в 120 городах России. При этом его доля на рынке маркетплейсов крайне мала — в районе 0,3%. Для сравнения: у Wildberries 28,6%, у Ozon — 18,4%. В совокупности показатели неплохие. Тем более, пункты выдачи собираются открывать прямо в магазинах. Также компания намерена расширять свой ассортимент и

«Магнит» договорился о покупке российского маркетплейса KazanExpress у AliExpress. Аналитики оценивают стоимость сделки в 10 млрд рублей.

У KazanExpress уже есть необходимая инфраструктура, логистика и сотрудники. Но бренд «KazanExpress» Магнит развивать не будет. На базе интернет-площадки «Магнит» планирует запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет», что выходит гораздо дешевле, чем создавать его с нуля.

По итогам прошлого года выручка «Магнита» составила 2,35 трлн рублей – это второе место среди российских ритейлеров. Первое занял X5 Group с показателем 2,6 трлн рублей (это «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»).

-2

У KazanExpress ассортимент в 1,5 млн товаров и сеть из 500 пунктов выдачи в 120 городах России. При этом его доля на рынке маркетплейсов крайне мала — в районе 0,3%. Для сравнения: у Wildberries 28,6%, у Ozon — 18,4%.

В совокупности показатели неплохие. Тем более, пункты выдачи собираются открывать прямо в магазинах. Также компания намерена расширять свой ассортимент и привлекать на площадку новых продавцов.

А что это значит трафика и мест для продвижения станет еще больше, поэтому развиваться в этом направлении важно уже сейчас!

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!