Ссылка на первый день полета из Москвы в Екатеринбург: https://dzen.ru/a/ZTAbTcUBIjl_oFz4?share_to=link
Сидел я и думал, куда же полететь дальше из Екатеринбурга. Решил в Новосибирск, а от туда.... не скажу пока куда. Надеюсь будет сюрпризом. Но скажу, что это будет небольшой крюк в полете на восток. Пока на восток. А дальше видно будет, собственно как и всегда. В Новосибирске, кстати, находится штаб квартира авиакомпании S7, она же Сибирь. А в Толмачево хаб авиакомпании. Так же как и в Домодедово. Так сложилось, что летим мы именно на S7 в этот раз.
Рейс S75018. Boeing 737-800. Авиакомпания S7. Для полета взял Боинг от PMDG. Напомню, что я ищу реальные рейсы и стараюсь их, можно сказать, воспроизвести в игре и долететь до точки назначения. Погода так же подгружается дефолтным погодником. То есть какая сейчас погода, такая и в игре.
И так вылет по расписанию в 15:50 местного времени (UTC +5). Лететь нам два часа. Значит садиться будем уже в темноте. В прошлом посте я говорил, что не люблю летать ночью. Вот как раз и покажу почему. Готовим самолет к вылету, загружаем пассажиров и багаж. Погода в этот раз была шикарной. Правда вчерашний ветер так и не успокоился. Запрашиваем у дичпетчера руление до ВПП, запускаем двигатели, выталкиваемся и катимся к предварительному на полосу 26L. Диспетчер попросил остановиться у полосы и доложиться. На предварительном вижу что на посадку заходит Airbus аэрофлота. Ждем.
Через время диспетчер дал добро на взлет. Занимаем ВПП и взлетаем. Схема выхода, кстати, забавная. Взлетаем с полосы, чуть набираем высоту и делаем левый разворот практически на аэропорт в обратную сторону и потом докручиваем еще налево. По сути стандартная схема, много где используется, но всё равно интересно.
После взлета справа от самолета виднеется Екатеринбург. А после разворота слева. Логично...
Пролетев километров 80 замечаю внизу нечто интерсеное. Оказалось, что это асбестовый карьер и город с названием Асбест. Люди видимо не парились как назвать город. Зато сразу понятно, что в этом карьере добывают. Карьер работает с 1885 года.
Выходим на эшелон. В этот раз планировщик полетов выдвал мне эшелон FL380. Но я решил, что это высоковато как то. Поэтому решил полететь на эшелоне FL280. Но потом понял, что погорячился немного. Ай да и ладно! Пролетаем город Тюмень, а дальше бескрайние просторы Сибири.
Пока летели, уже начало вечереть и довольно быстро стемнело. Стало всё хуже и хуже видно землю. И ни одного огонька внизу. Бескрайняя тьма. Возможно можно как то настроить симулятор, что бы не было так темно и что бы огни городов лучше и дальше прорисовывались, стали ярче, но я не заморачивался этим. Больше я особо скриншотов не делал, потому что было и смотреть толком не на что, да и стемнело быстро и ничего не было видно.
Ну и что бы вы понимали всю мою боль и причину почему я не люблю летать ночью. Тем более над Сибирью
К Новосибирску подошли без каких либо проблем. Ветра практически не было. На автопилоте зашли на 16 полосу и начали заходить на посадку. Но глиссада настроена как-то криво на этой полосе. Пришлось брать управление в свои руки и сажать самолет визуально, а не по маркерам (это такие метки на авиагоризонте, которые показывают верно самолет идет по глиссаде или нет. Честно я забыл как они правильно называются, так что пишите в комментариях) и огням PAPI (это такие огни на торце ВПП на земле, которые так же показывают правильно ли мы идем в глиссаде по высоте). Или я чего то не понял или не так сделал, потому что в последнее время летаю на эирбасах. Но да и ладно.
Посадка вышла мягкая, хоть и не было видно ничего. Запросил руление к гейтам у диспетчера. Он отправил нас по какому-то очень длинному маршруту. Чарты аэропорта я не посмотрел перед посадкой, поэтому был несколько удивлен продолжительностью руления. Да еще и в темноте ничего не понятно было. Но потом я посмотрел на аэропорт и понял в чем прикол. Пока в моем не большом опыте и за эти два дня полетов - это было самое долгое руление.
И так мы благополучно добрались до гейтов, заглушили двигатели и в кромешной тьме начали выпускать пассажиров. Второй день полетов завершился и пора отдохнуть, ибо вылет завтра по плану рано утром.
Ссылка на третий день полета: https://dzen.ru/a/ZTaTBexw-1Zb9X2Z?share_to=link
Ссылка на подборку кругосветки: