Найти тему

USSS - UNNT (Екатеринбург. Кольцово - Новосибирск. Толмачево). Кругосветка в MSFS. 2 день.

Ссылка на первый день полета из Москвы в Екатеринбург: https://dzen.ru/a/ZTAbTcUBIjl_oFz4?share_to=link

Сидел я и думал, куда же полететь дальше из Екатеринбурга. Решил в Новосибирск, а от туда.... не скажу пока куда. Надеюсь будет сюрпризом. Но скажу, что это будет небольшой крюк в полете на восток. Пока на восток. А дальше видно будет, собственно как и всегда. В Новосибирске, кстати, находится штаб квартира авиакомпании S7, она же Сибирь. А в Толмачево хаб авиакомпании. Так же как и в Домодедово. Так сложилось, что летим мы именно на S7 в этот раз.

Boeing 737-800 от PMDG в ливрее авиакомпании S7
Boeing 737-800 от PMDG в ливрее авиакомпании S7

Рейс S75018. Boeing 737-800. Авиакомпания S7. Для полета взял Боинг от PMDG. Напомню, что я ищу реальные рейсы и стараюсь их, можно сказать, воспроизвести в игре и долететь до точки назначения. Погода так же подгружается дефолтным погодником. То есть какая сейчас погода, такая и в игре.

И так вылет по расписанию в 15:50 местного времени (UTC +5). Лететь нам два часа. Значит садиться будем уже в темноте. В прошлом посте я говорил, что не люблю летать ночью. Вот как раз и покажу почему. Готовим самолет к вылету, загружаем пассажиров и багаж. Погода в этот раз была шикарной. Правда вчерашний ветер так и не успокоился. Запрашиваем у дичпетчера руление до ВПП, запускаем двигатели, выталкиваемся и катимся к предварительному на полосу 26L. Диспетчер попросил остановиться у полосы и доложиться. На предварительном вижу что на посадку заходит Airbus аэрофлота. Ждем.

Airbus Аэрофлота заходит на посадку. Синие полосочки показывают куда рулить по дорожкам. Не реалистично, зато удобно
Airbus Аэрофлота заходит на посадку. Синие полосочки показывают куда рулить по дорожкам. Не реалистично, зато удобно

Через время диспетчер дал добро на взлет. Занимаем ВПП и взлетаем. Схема выхода, кстати, забавная. Взлетаем с полосы, чуть набираем высоту и делаем левый разворот практически на аэропорт в обратную сторону и потом докручиваем еще налево. По сути стандартная схема, много где используется, но всё равно интересно.

Красными стрелочками обозначена схема выхода
Красными стрелочками обозначена схема выхода
-4

После взлета справа от самолета виднеется Екатеринбург. А после разворота слева. Логично...

-5
-6
-7
Пролетаем над аэропортом
Пролетаем над аэропортом

Пролетев километров 80 замечаю внизу нечто интерсеное. Оказалось, что это асбестовый карьер и город с названием Асбест. Люди видимо не парились как назвать город. Зато сразу понятно, что в этом карьере добывают. Карьер работает с 1885 года.

Баженовский асбестовый карьер
Баженовский асбестовый карьер
Карер и город Асбест
Карер и город Асбест

Выходим на эшелон. В этот раз планировщик полетов выдвал мне эшелон FL380. Но я решил, что это высоковато как то. Поэтому решил полететь на эшелоне FL280. Но потом понял, что погорячился немного. Ай да и ладно! Пролетаем город Тюмень, а дальше бескрайние просторы Сибири.

Город Тюмень
Город Тюмень
-12
-13

Пока летели, уже начало вечереть и довольно быстро стемнело. Стало всё хуже и хуже видно землю. И ни одного огонька внизу. Бескрайняя тьма. Возможно можно как то настроить симулятор, что бы не было так темно и что бы огни городов лучше и дальше прорисовывались, стали ярче, но я не заморачивался этим. Больше я особо скриншотов не делал, потому что было и смотреть толком не на что, да и стемнело быстро и ничего не было видно.

-14
-15

Ну и что бы вы понимали всю мою боль и причину почему я не люблю летать ночью. Тем более над Сибирью

-16
-17
Иногда появлялись светящиеся городки и дороги
Иногда появлялись светящиеся городки и дороги

К Новосибирску подошли без каких либо проблем. Ветра практически не было. На автопилоте зашли на 16 полосу и начали заходить на посадку. Но глиссада настроена как-то криво на этой полосе. Пришлось брать управление в свои руки и сажать самолет визуально, а не по маркерам (это такие метки на авиагоризонте, которые показывают верно самолет идет по глиссаде или нет. Честно я забыл как они правильно называются, так что пишите в комментариях) и огням PAPI (это такие огни на торце ВПП на земле, которые так же показывают правильно ли мы идем в глиссаде по высоте). Или я чего то не понял или не так сделал, потому что в последнее время летаю на эирбасах. Но да и ладно.

Огни Новосибирска
Огни Новосибирска

Посадка вышла мягкая, хоть и не было видно ничего. Запросил руление к гейтам у диспетчера. Он отправил нас по какому-то очень длинному маршруту. Чарты аэропорта я не посмотрел перед посадкой, поэтому был несколько удивлен продолжительностью руления. Да еще и в темноте ничего не понятно было. Но потом я посмотрел на аэропорт и понял в чем прикол. Пока в моем не большом опыте и за эти два дня полетов - это было самое долгое руление.

-20
-21

И так мы благополучно добрались до гейтов, заглушили двигатели и в кромешной тьме начали выпускать пассажиров. Второй день полетов завершился и пора отдохнуть, ибо вылет завтра по плану рано утром.

Вид на Новосибирск из аэропорта
Вид на Новосибирск из аэропорта

Ссылка на третий день полета: https://dzen.ru/a/ZTaTBexw-1Zb9X2Z?share_to=link

Ссылка на подборку кругосветки:

Кругосветка в MSFS | Путешествуем в Microsoft Flight Simulator | Дзен