Смотря на тело Ёрмунганда, я чувствовал как моё сердце начинает успокаиваться. Ко мне постепенно приходило осознание случившегося. Во-первых, я смог поднять молот Тора, Мьёльнир. Это оружие может использовать только бог и то не каждый, для этого нужна огромная сила, да и сам молот должен принять хозяина, иначе его не получится взять. Значит теперь я не человек, а бог? Но почему? Я же обычный житель Мидгарда, да, сын ярла, но к богам никакого отношения не имею. Тогда как я смог поднять такое оружие? Вопросы на которые нет ответов. Во-вторых, у меня получилось победить мирового змея, Ёрмунганда. Это вообще должно было быть невозможным. С ним мог справиться только Тор, так как он один самых сильных богов. Даже среди своих соплеменников он отличался ростом и силой, многие другие боги ему проигрывали в этом. Однажды Тор, Локи и Тьяльфи, сын крестьянина, отправившийся с богами в это путешествие в своё наказание, пошли в Ётунхейм, в город Утгард, где жили великаны ётуны. Там великан Скрюмир подверг всех троих испытаниям, боги решили поспорить что Локи сможет быстрее всех съесть всё что было на столе, но проиграл. Тьяльфи не смог победить в беге. Тор же не смог опустошить рог с хмельным напитком, поднять кошку и даже победить старую престарую женщину Элли. Только после того как боги и сын крестьянина признали своё поражение, Скрюмир сказал, что это всё иллюзия. Локи соревновался с огнём, Тьяльфи с собственной мыслью, Тор же пытался выпить океан, победить старость и поднять Ёрмунганда. Однако в тот момент когда он пытался поднять мирового змея который был в образе кошки, у него получилось оторвать от земли одну из её лап. Это говорило, что силы в Торе очень много, он смог приподнять Ёрмунганда. Но в итоге даже такой, обладающий неимоверной силой бог не смог победить второго сына Локи, но это получилось у меня.
В этот момент я услышал крики эйнхериев. Они все радовались тому, что такой сильный враг пал и им повезло уцелеть. Все они были в шоке от того, что один из них смог поднять Мьёльнир и справиться с Ёрмунгандом. Вскоре меня окружила толпа, все пытались дотронуться до моих плеч, со всех сторон сыпались вопросы, как такое смогло произойти и так далее.
-- Так. Замолчали все! - Прозвучал окрик, это подал голос наш командир. - Не видите что ли, человек в шоке, отстаньте от него.
Бойцы замолчали на секунду, но потом стали переговариваться друг с другом.
-- Так. Битва окончена. - Продолжил вещать командир. - От одного врага Асгард защищён, Хель со своими мертвецами теперь ничего не сможет сделать, Нагльфар уничтожен. Теперь нам надо отправляться к башне Хеймдалля, к Биврёсту, оттуда в мир богов проникают ётуны. Расслабляться пока рано. Итак! Слушайте мою команду! Все организовываемся, отдыхаем несколько часов и отправляемся в путь!
Бойцы, услышав приказ, иногда посматривая на меня, начали расходиться в разные стороны. Действительно нам требовался отдых, и уж тем более мне, после такого-то боя. Отойдя как можно дальше от мёртвого тела змея, я уселся на землю и упёрся ладонями в невысокую, приятную травку. Мне хотелось только одного, лечь и уснуть. Однако этого мне не дали сделать. За спиной послышались шаги и раздался знакомый старческий голос.
-- Приветствую. - Через секунду рядом со мной уселся знакомый старец, бог Гардариков, Сварог.
-- Здравствуйте. - Ответил я, на разговоры совершенно не было сил, поэтому поздоровавшись, просто замолчал, меня даже не смущало что рядом со мной находится бог, сил не имелось совершенно.
-- Ты молодец. - Проговорил Сварог и на его лице появилась знакомая добрая улыбка. - Я говорил, ты герой, тебе надо помнить об этом.
-- Значит это всё твоих рук дело? Это ты сделал, что у меня получилось поднять молот Тора и справиться с Ёрмунгандом? - Я повернулся лицом к своему божественному собеседнику.
-- О нет. Это совершенно не моя заслуга. Это всё ты.
-- Скажи. Зачем ты ко мне приходишь? - Усталость всё никак не давала проявиться хоть каким нибудь чувствам.
-- Я беспокоюсь о тебе. Но всё больше убеждаюсь, что не надо, потому что ты справляешься со всем, что выпадает на твоём пути, очень хорошо.
-- Значит ты больше не появишься?
-- Кто знает? Мы не знаем, что нас ждёт.
-- Ага, как же, не знаем. Идёт Рагнарёк, скоро всё закончится. Один из богов, Тор, уже мёртв. - Я повернулся в сторону своего собеседника, но никого не увидел. Опять исчез. Ладно, тогда можно прикорнуть.
Проснулся я от того, что кто-то кричал. Открыв глаза, увидел, что начало уже темнеть. Опять проспал весь день, битва с мертвецами, Тора с Ёрмунгандом и моя с мировым змеем, длились довольно долго, за это время солнце успело взойти на небосвод. Посмотрев по сторонам, пытаясь понять что происходит, сон не давал ясно мыслить, я глянул наверх увидел то, что сняло с меня всю сонливость. Сколь поглощал светило. Как тогда, когда я был ещё жив, находясь в Мидгарде, луну поглощал Хати, также и сейчас как будто туча из маленьких мух скрывала солнце. Вот ещё один шаг к концу света, вот ещё одно знамение Рагнарёка, теперь настанет полная тьма. Подскочив на ноги, я смотрел на то, что происходит на небе. Мне хотелось что-то делать, мне становилось страшно, и чтобы убрать это чувство, хотелось забить его действиями. Через какое-то время откуда-то издалека послышался свирепый, заглушённый расстоянием звериный рык. Это был Фенрир, он добрался до Асгарда и ищет Одина. Как Ёрмунганд больше всего ненавидел Тора, так первый сын Локи ненавидел всеотца. Ведь именно Один отдал приказ уничтожить семью бога обмана, именно верховный бог с помощью хитрости пленил Фенрира и смог его заточить в подземной тюрьме на многие года. Волк там пробыл очень много времени с нетерпением дожидаясь Рагнарёка, связанный цепью Глейпнир с воткнутым в пасть мечом, ручка которого упиралась в нижнюю челюсть, а остриё в верхнюю. Фенрир часто метался связанный и пытался избавиться от этого меча, из-за этого стены пещеры начинали трястись, а вместе с ним и всё вокруг на многие километры, поэтому настолько распорол себе нёбо, что из слюны его и крови начала течь река Вон. Судя по рыку у него получилось освободиться и он ищет своего врага, Одина.
Я поднял вверх молот Тора, он оторвал меня от земли, позволяя мне взлететь. Используя Мьёльнир, отправился в сторону недавнего звука. Если я стал равен богам, может у меня получится предотвратить Рагнарёк? Может у меня получится спасти Одина? Ведь если верить пророчеству вёльвы, Фенрир должен в битве с всеотцом победить его.
Через несколько десятков минут я был над равниной Вигрид, что находилась на краю Асгарда. Именно здесь должна произойти битва богов с чудовищами, битва сил света с силами тьмы. Внизу чётко различался Один на восьминогом коне Слейпнире. Когда-то давно, боги, уже зная о Рагнарёке попытались отгородить свою обитель, Асгард, от сил тьмы, построив на его границе высокую стену, а предложил им эту идею неизвестный каменщик. Он решил продать свои навыки по такому договору, что он строит стену за три лета и зимы, а в ответ асы отдают ему богиню Фрейю. Тогда боги сказали, что согласны, но только если он выполнит свою работу не за три лета и зимы, а за одно лето и зиму. Каменщик согласился на такие условия, но выставил ещё одно своё, что он будет использовать своего коня, Свидальфари. Асы не знали что на это ответить и тогда в дела богов вмешался Локи, он убедил их согласиться на такие условия. Боги решили, что Локи прав и разрешили строительство. Ровно через одно лето и зиму, работа была выполнена, оставалось только построить ворота. Асы поняли, что ошиблись, ведь ни сама Фрейя не хотела переходить во владение этого каменщика ни остальные боги не хотели отдавать её. Тогда они опять собрались и решили во всём обвинить Локи сказав ему, что если он что-нибудь не придумает, то ему снесут голову. Бог обмана испугался и ответил, что сделает всё что от него зависит, но Фрейя останется в Асгарде. Добравшись до места работ, Локи увидел, что каменщик и его конь отправились за новой порцией строительного материала. Дорога проходила через лес. Локи обернулся лошадью и выпрыгнул из-за дерева, призывно заржав. Конь каменщика, Свидальфари, увидел кобылицу и порвав упряжь помчался за лошадью, а каменщик, всё бросив, побежал за своим конём. Долго они гонялись друг за другом по лесу, именно это сорвало сроки выполнения работ и асы отказались платить за работу, Фрейя осталась в Асгарде. В итоге каменщик оказался ётуном, использовавший магию иллюзии. По приказу Одина, Тор ему после раскрытия обмана своим молотом снёс голову. Однако Локи в образе лошади забеременел от Свидальфари и родил восьминогого жеребёнка, которого забрал себе Один и назвал Слейпниром. Когда конь вырос то все знали, что нет быстрее на свете зверя, чем конь всеотца.
Один сражался с гигантским волком, Фенриром. Поодаль от него были видны другие боги и чудовища. Фрейр сражался с огненным великаном Суртом, Хеймдалль с Локи, Тюр с псом Гармом, хранителем мира мёртвых, Хельхейма.
Увидев всё это, я понял, что опоздал, сражение уже началось и началось давно. Солнце поедалось Сколлем и становилось всё темнее. Я направил молот в сторону сражения верховного бога со своим врагом. Если он падёт, то тогда точно Рагнарёк будет невозможно предотвратить. Моя скорость набирала силу, Один в сияющих доспехах, крылатом шлеме и со своим копьём Гунгнир, что никогда не мазало и могло пробивать любые латы, на коне Слейпнире сражался изо всех сил с гигантским волком Фенриром. Однако враг побеждал. Сперва он смог переломить копьё, после загрыз коня. В тот момент когда я был в нескольких метрах от сражения, верховный бог лежал на земле и мог отмахиваться от врага только руками. Волк, не чувствуя сопротивления, схватил Одина за ногу и начал его пожирать. Это конец. Я чувствовал страх и злобу одновременно. Во мне металась дикая злость, хотелось разорвать волка на части. Что мне и пришлось сделать. Приземлившись, увидел только кровавые останки всеотца. Посмотрев на Фенрира, увидел его глаза, полные ненависти, так похожие на глаза Ёрмунганда. Ринувшись в сторону волка, за секунду преодолев расстояние между нами, я схватил того за пасть и со всей силы начал разводить руки. Через пару секунд, отпустил одну руку от нижней челюсти придавив её своей ногой и обеими ладонями упёрся в верхнюю челюсть. Фенрир пытался вырваться, но у него ничего не выходило. Через какое-то время у меня получилось. Гигантский волк упал наземь с неестественно раскрытой пастью и лежал не двигаясь и не дыша.
Я смотрел на тело очередного чудовища. Моя грудь вздымалась и опускалась как кузнечные мехи. В этот момент мне хотелось только одного, чтобы это всё наконец закончилось.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал, вам не сложно, а мне приятно. Жду ваши мысли насчёт моего творчества в комментариях. До скорого.
Предыдущие главы этой книги
Сага о Хейдбранде Железноруком. Глава 11
Сага о Хейдбранде Железноруком. Глава 10
Самый лучший способ узнать о выходе новой главы, это подписаться на группу в ВК "Фантастик"
Друг, если тебе понравилось моё творчество, если не жалко копеечку, переведи на карту сколько не жалко 2202 2018 9892 5967