Почему нет посетителей на сайте? Этот вопрос нам часто задают начинающие веб-мастера. Ведь не каждый знает, что созданный и выпущенный на просторы интернета ресурс - крошечная песчинка в огромной пустыне Калахари для поисковиков Яндекс и Google.
Причина 1 - Индексация
А вы не забыли отправить веб-ресурс на индексацию в поисковики? Быть может, роботы еще не знают, что появился новый конкурентоспособный веб-проект и сайта нет в поиске? Полезно рассказать поисковикам о нем, разместить карту ссылок и ждать индексации.
Причина 2 - Песочница
При создании новый веб-ресурс действительно сначала попадает в "песочницу" - поисковики смотрят, как ведет себя новичок, дают ему время проявить себя и не нарушать правил.
Причина 3 - Плохое SEO
Еще одна причина, почему нет клиентов, - веб-проект не оптимизирован под поисковые системы, не релевантен для запросов пользователей и не показывается в выдаче. Недостаточное использование ключевых слов, неправильная структура страниц, отсутствие метатегов и правильных заголовков отрицательно сказывается на видимости в поисковиках. Веб-проект не находят по ключевым запросам, и "пациент" не получает лидов.
Плохой контент, который не отвечает запросам пользователей, также не привлекает внимание поисковых систем. Если веб-сайт загружается слишком медленно - пользователи уходят, и он понижается в выдаче.
Можно назвать еще несколько показателей плохого СЕО - неуникальный контент, переоптимизация, неадаптивная верстка, отсутствие мобильной версии и протокола https, ошибки с индексацией, дубли страниц, неправильная обработка 404 и т.д. Все недочеты необходимо выявить и исправить. Если о веб-проекте не знают авторитетные ресурсы - это тоже плохо. Входящие ссылки с авторитетных источников помогают улучшить видимость и ранжирование "пациента" в поисковых системах, поэтому необходимо заниматься постепенным наращиванием ссылочной массы.
Поисковая оптимизация (SEO) - долгосрочный и постоянный процесс. Требуются знания, опыт, время и немалые усилия, чтобы вывести сайт по запросам в ТОП. А при неправильном СЕО возникает риск обратного эффекта, когда веб-ресурс попадает в бан или под фильтры, из-под которых вывести его очень сложно. Если вы сомневаетесь в своих силах - доверьте продвижение опытным специалистам компании