Одна из них – предложение перейти в WhatsApp.
Как продавцы обманывают на Wildberries: 3 схемы
Одна из них – предложение перейти в WhatsApp.
Схема №1. Заголовок для «привлечения» внимания
Правильно составленный заголовок – одна из составляющих успеха продаж на маркетплейсе. Чтобы товар легко находился в поисковой строке Wildberries, в нем должны быть ключевые слова. Продавцы стараются с помощью заголовка обойти конкурентов, сделав его более привлекательным. Для этого можно заказать продвижение на маркетплейсах. Но не всегда выбирают честные способы.
Вот какой историей поделился один пользователь:
«На днях увидел очень выгодную цену на фисташки. Всего 399 рублей за 1 кг. Отзывы не совсем хорошие, но за эти деньги сойдет. Через несколько дней товар пришел в пункт выдачи. Добрался, счастливый такой, поем фисташечек, думал. Выдают пачку 150 грамм. Занавес».
Обращение в техподдержку не помогло (о том, как она работает, мы писали ранее). Там ответили, что надо было изучить все картинки к товару, а при наличии вопросов – обратиться к продавцу.
Вывод: мелкий шрифт надо читать всегда. Даже если его нет.
Схема №2. В описании – одно, на деле – другое
Ситуация: в описании товара сказано, что колье продается в паре с серьгами. Цена указана за комплект. Вы заказываете, ждете, получаете с курьером, открываете коробку, а внутри… одни серьги.
Возможно, утрата произошла на складе, но, также возможно, что вы столкнулись с недобросовестным продавцом. В любом случае, вас ждет разочарование, далее – смирение, возврат, штраф и (по желанию) безрезультатное общение с техподдержкой.
Некоторые продавцы после подобных комментариев корректируют описание карточки, чтобы уменьшить вероятность появления негативных отзывов. Но у клиентов, которые уже получили товар, «осадок» остается.
Маркетплейс не ограничивает категории товаров, которые разрешено возвращать. Если не подошел размер, фасон, цвет изделия, сделать это можно в течение 21 дня с момента получения, если при продаже не было оговорено другое. Другое дело, что возврат-то платный…
Новый логотип всего за 7 дней
Новый логотип
всего за 7 дней
Подробнее
Маркировка рекламы. Инструкция
73 лучшие нейросети [Подборка]
Новая книга TexTerra для маркетологов
Штраф за иностранные слова в рекламе
Почему у вас не работает OpenVPN
Сколько стоит сделать сайт?
ChatGPT открыт для всех
Как я продаю на маркетплейсах
Как делать запросы нейросетям
[Подборка] Бесплатные VPN
Заказать звонок
8 (800) 775-16-41
Daily
Мы
Услуги
Наши работы
Наши клиенты
Контакты
Daily
Как продавцы обманывают на Wildberries: 6 схем
Одна из них – предложение перейти в WhatsApp.
Как продавцы обманывают покупателей на Wildberries: 6 схем
Дата публикации: 31 августа 2022
Дата обновления: 14 августа 2023
Юлия Скопич
6 863
Время чтения: 7 минут
Схема №1. Заголовок для «привлечения» внимания
Правильно составленный заголовок – одна из составляющих успеха продаж на маркетплейсе. Чтобы товар легко находился в поисковой строке Wildberries, в нем должны быть ключевые слова. Продавцы стараются с помощью заголовка обойти конкурентов, сделав его более привлекательным. Для этого можно заказать продвижение на маркетплейсах. Но не всегда выбирают честные способы.
Вот какой историей поделился один пользователь:
«На днях увидел очень выгодную цену на фисташки. Всего 399 рублей за 1 кг. Отзывы не совсем хорошие, но за эти деньги сойдет. Через несколько дней товар пришел в пункт выдачи. Добрался, счастливый такой, поем фисташечек, думал. Выдают пачку 150 грамм. Занавес».
Объявление на Вайлдберриз
Автору этой статьи не удалось найти этого продавца на маркетплейсе, но пользователь приложил скрин. Источник: vc.ru
Обращение в техподдержку не помогло (о том, как она работает, мы писали ранее). Там ответили, что надо было изучить все картинки к товару, а при наличии вопросов – обратиться к продавцу.
Вывод: мелкий шрифт надо читать всегда. Даже если его нет.
Комментарии покупателей ВайлдберризКомментарии покупателей ВайлдберризКомментарии покупателей Вайлдберриз
Не имея возможности противостоять обману, покупатели даже не разбираются уже, кто прав, а кто виноват
Схема №2. В описании – одно, на деле – другое
Ситуация: в описании товара сказано, что колье продается в паре с серьгами. Цена указана за комплект. Вы заказываете, ждете, получаете с курьером, открываете коробку, а внутри… одни серьги.
Возможно, утрата произошла на складе, но, также возможно, что вы столкнулись с недобросовестным продавцом. В любом случае, вас ждет разочарование, далее – смирение, возврат, штраф и (по желанию) безрезультатное общение с техподдержкой.
Жалобы на техподдержку Вайлдберриз
Одна из схем мошенничества на WildBerries
Некоторые продавцы после подобных комментариев корректируют описание карточки, чтобы уменьшить вероятность появления негативных отзывов. Но у клиентов, которые уже получили товар, «осадок» остается.
Cообщение в сообществе Wildberries во «ВКонтакте»
Напоминаем, что возврат может быть платным, а за крупногабаритный товар может взиматься 1000 рублей.
Вывод: товар можно вернуть. Маркетплейс не ограничивает категории товаров, которые разрешено возвращать. Если не подошел размер, фасон, цвет изделия, сделать это можно в течение 21 дня с момента получения, если при продаже не было оговорено другое. Другое дело, что возврат-то платный…
Схема №3. Бренд номер два
Руководство к действию (конечно, нет!): взять известный бренд, завести на маркетплейсе магазин с таким названием и продавать, высылая неоригинальный товар.
Вот, например, история, которая произошла в июле 2022 года и получила освещение в СМИ: вместо заказанных интим-игрушек в магазине Intimshop клиенты Wildberries получали… пластиковые бутылки! В ответ на многочисленные жалобы администраторы маркетплейса сначала посоветовали проверять товар при сотруднике ПВЗ, но потом пресс-служба сообщила, что товары магазина заблокированы, а деньги покупателям вернут.
Оказалось, некий Л.М. создал на Wildberries магазин, дублирующий известный бренд «IntimShop», и продавал от его имени товары стоимостью до 1000 рублей. Предусмотрительно, учитывая, что штраф за мелкое хищение до 1000 рублей по п.1 ст.7.27 КоАП составляет до пятикратной стоимости похищенного.
Вывод: тщательно изучайте отзывы и магазин – вдруг это дубликат бренда?