Найти в Дзене
Пикабу

Мтс умеет радовать

Сразу оговорюсь, речь про мтс Беларусь. Вчера девушка оператор позвонила моей дочери (13лет, номер зарегистрирован на супругу), и убедила дать устное согласие на смену тарифа, указав на улучшения в сравнении с текущим тарифом, но "забыв" упомянуть про увеличенную стоимость. Получив от ребенка устное согласие, оператор сменила ему тариф, которым она комфортно пользовалась уже более 5 лет на другой, который нас крайне не устраивает по стоимости. После звонка операторам я получил отказ в обратной смене, так как этого тарифа уже нет в вариантах подключения. Но я не просил меня заново регистрировать, а вернуть так, как было, на что получил повторный отказ от двух операторов. Был крайне огорчен, собрался писать жалобу, оставил отзыв после общения с операторами, планировал обратиться в общество защиты прав потребителей. Дело не в деньгах, а обидно как-то было, всей семьей уже больше 10 лет с ними. Но сегодня, к моему удивлению, со мной созвонилась девушка представитель компании. Извинилась, обещала помочь и в итоге переключили нас назад. Хотелось бы резюмировать, что мтс в Беларуси все же заботится о своих клиентах и идет на встречу, а то где не почитаешь, кругом только негативные отзывы.

Пост автора Badman89.

Комментарии