Всем привет насвязи Николай Авитолог. В начале лета ко мне обратился клиент с проблемой. У него склад кованых дисков с очень большой ценной. Проблема заключалась в том, что его трафик это Яндекс Директ и один клиент там стоит у него, около 3 000р. Это очень большая цифра, хоть и его минимальный чек за диски 320 000р.
Я провел анализ по конкурентам и за 2 дня увидел, что конкуренты очень активные, тут нужно что то придумать, чтоб забирать себе трафик.
Мы использовали фотографии клиента, конверсия была не очень. Я решил взять фото из интернета, нашел самые сочные, так как на Авито любят глазами.
Конверсия из просмотра к письму увеличилась.
8 дней тишины. На 9 день пришел первый клиент. Купил диски для Порше за 400 000р. В каком направлении двигаться я уже понял. Увеличили количество объявлений в день и тем самым увеличить просмотры и обращения. Прошел июнь продали только 3 комплекта. Подходит время оплаты моих услуг, тут я думал они откажутся оплачивать мне 15 000р. за услуги Авитолога.
Но на деле оказалось наоборот, деньги прислали за день раньше. Тут я был рад конечно.
В итоге остались при такой стратегии, ежедневный постинг объявлений. Естественно это сработало, за июль продали 8 комплектов, а за август 9.
Сколько чистой прибыли получал клиент мой я не знаю, но знаю что был рад нашему сотрудничеству.
Спасибо за ПОДПИСКУ и ПРОСМОТР! Нужны будут услуги Авитолога обращайтесь