Всем привет! С вами Антон Кузнецов. Хочу поделиться своим опытом запуска рекламы в Яндексе для увеличения продаж на Wildberries. Одновременно запускали рекламу и в ВК, но оттуда переходы оказались дороже, а конверсий значительно меньше. Товар: расчёски с различными ароматами
Задача: максимальное количество целевого трафика для увеличения продаж Начало работы Так как Wildberries не предоставляет никаких данных по аналитике, то весь трафик было решено вести сначала на одностраничник с установленным счётчиком Яндекс Метрики, а с него на карточку товара на WB. Таким образом мы получали хоть какую-то статистику по действиям, которые совершали пользователи, перешедшие с рекламы. Стоимость одной расчёски в районе 500₽ и реклама на поиске для такого товара однозначно будет экономически невыгодной. Поэтому всю рекламу запускал только в РСЯ. Аудитория подбиралась по полу и возрасту, по интересам и по смежным ключевым запросам, связанными с косметикой, уходом за волосами и т.п. Всего было создан