Найти в Дзене

Рост продаж х3 на Wildberries из Яндекс.Директа

Оглавление

Всем привет! С вами Антон Кузнецов.

Хочу поделиться своим опытом запуска рекламы в Яндексе для увеличения продаж на Wildberries. Одновременно запускали рекламу и в ВК, но оттуда переходы оказались дороже, а конверсий значительно меньше.

Товар: расчёски с различными ароматами
Задача: максимальное количество целевого трафика для увеличения продаж

Начало работы

Так как Wildberries не предоставляет никаких данных по аналитике, то весь трафик было решено вести сначала на одностраничник с установленным счётчиком Яндекс Метрики, а с него на карточку товара на WB. Таким образом мы получали хоть какую-то статистику по действиям, которые совершали пользователи, перешедшие с рекламы.

Стоимость одной расчёски в районе 500₽ и реклама на поиске для такого товара однозначно будет экономически невыгодной. Поэтому всю рекламу запускал только в РСЯ. Аудитория подбиралась по полу и возрасту, по интересам и по смежным ключевым запросам, связанными с косметикой, уходом за волосами и т.п.

Всего было создано 3 рекламных кампании с разными стратегиями оплаты. В итоге, рабочей оказалась только одна кампания, которая и дала основную часть конверсий.

Чтобы впустую не тратить ощутимую часть рекламного бюджета я исключил неэффективные площадки для показа рекламы. У меня уже собран список таких площадок, которые дают большое количество нецелевого трафика, съедают деньги и дают большое количество отказов.

Результаты рекламной кампании

Расход — 44 477 ₽
Количество переходов —4 840
Средняя стоимость перехода: 9,19 ₽
Количество конверсий — 2 293
Стоимость одной конверсии — 19,4 ₽
Количество реальных продаж спустя 6 недель — х3

-2

Конверсия в данном случае - это клик по кнопке «Купить». Далее, пользователь переходил на карточку товара на WB. Купил ли он товар на самом маркетплейсе - неизвестно, т.к. WB такой статистики уже не даёт. Поэтому рост продаж отслеживали только по показателям, которые предоставлял клиент.

В результате, уже третья неделя после запуска рекламы показала 2-х кратный рост продаж. А к шестой неделе вышли на стабильный 3-х кратный рост в продажах.

Стоимость перехода из Яндекса вышла на уровне 9₽. Если сравнивать с внутренней рекламой на WB, где стоимость клика у нас выходила примерно по 3₽, то Яндекс выглядит довольно дорого. Однако, существенный рост продажи показали именно после запуска рекламы в Яндекс.Директе.

Экономические показатели мне неизвестны, поэтому я не могу привести в цифрах сколько заработали, но клиент остался доволен полученными результатами.

Хотите увеличить продажи на WIldberries? Напишите мне в личные сообщения и мы обсудим ваш проект: