И ведь знаю, что вечером спать котам давать нельзя. Но на днях я как-то про этот момент забыла.
Котики так сладко спали, что я понадеялась, что так же сладко они будут спать и дальше, до самого утра. Но нет! Я сильно ошиблась и расплата не заставила себя долго ждать.
Первый раз я проснулась от чавканья. Села на кровати и вижу картину маслом: около моей кровати сидят два хвостатых существа, именуемые Кузя и Маркиз и вовсю облизываются, намывают морды, усы и лапы.
Нет. Ну я знаю, конечно, что по ночам коты ходят с проверкой на кухню. Обычно после их проверки миски остаются пустыми. Но перекусив, коты снова ложатся спать. И в компании они не ходят. А по одному. Кому когда приспичит поесть.
А тут прямо сидят так дружненько вместе и облизываются. Не иначе, сговор!
- Так. Всё с вами ясно. Только что откушать изволили. А что, самое время. Кстати, сколько времени?
Смотрю на часы. 3 часа ночи (или уже утра?).
Ну, ладно, думаю, сидят и сидят. Сейчас посидят ещё немного, намоют усатые морды и спать завалятся.
Легла я. И даже уснула.
Слышу разговор. А мне ещё сон про мою директрису как раз снился.
Вот она мне и говорит в моём сне: «Что же ты, Марина, делаешь? Когда соизволишь на мияу работу явиться? И какого мркяу ты отчёт не сделала? И вообще, мияу, мркяу!».
Тут я окончательно просыпаюсь и понимаю, что разговор-то я не во сне слышу, а наяву. В моей комнате. Вот тут, совсем рядышком.
Я стряхнула с себя остатки сна про директрису. Лежу и жду, когда мои коты перестанут трещать. Ведь когда-то должны перестать?
Коты сначала просто болтали. Я потерпела какое-то время. Потом начала на них грозно шикать. Помогало на 3 секунды.
Болтовня становилась всё громче и активней. И скоро перешла в галоп по квартире.
Я поняла, что надеяться уже, что само рассосётся, бесполезно. Встала, загнала котов в комнату. Использовала проверенный способ успокоения - закрыла в комнате дверь, ограничила пространство для передвижения.
Легла. Пытаюсь уснуть. И даже уже почти у меня это получилось. Просыпаюсь от того, что из комнаты кто-то скребётся в дверь.
Сажусь на кровати. Гляжу. Кузька скребёт в закрытую дверь в надежде выйти из заточения.
Ну, думаю, вдруг ей в туалет надо.
Встаю. Открываю дверь. Снова ложусь. Пытаюсь уснуть. Почти уснула.
Тыгыдык-тыгыдык-тыгыдык …
- Мрркяаааууу! Тррр-тррр-тррр.
- Мииияаааууу! Пррр-пррр-пррр.
Тыгыдык-тыгыдык-тыгыдык …
Встаю. Загоняю котов в комнату. Закрываю в комнате дверь. Опять ложусь. Почти уснула.
Просыпаюсь, потому, что кто-то скребёт в дверь. Встаю. Открываю дверь. Выпускаю Кузю. И снова ложусь.
- Мрркяаааууу! - издал Марк боевой клич. Кубарем пронёсся из одной комнаты в другую. Потом куда-то врезался. Судя по грохоту - в дверь. Как голова только выдержала?
- Цок-цок-цок-цок – как на каблуках процокала мимо меня Кузька. У неё почему-то когти полностью не убираются и когда она ходит, то цокает.
Лежу. Терплю. Слушаю. Сна, как ни бывало.
Что-то покатилось и зазвенело. Ага. Кузька нашла свой мячик, который я вечером не нашла. Ладно бы он просто был мячиком, так у него ещё что-то внутри и он звенит довольно громко.
Вообще, мы все кошачьи игрушки на ночь надёжно прячем. Иначе придётся их ночью собирать.
Потом слышу: бабах и что-то вроде как рассыпалось. Это что, мой несчастненький цветочек?! Много раз уже уроненный?!
- Ну, коты! Это уже слишком!
Я, как фурия слетаю с кровати.
- Быстро всем спать! – завопила я, затопала ногами, наверняка разбудила всех соседей с девятого по первый этаж.
Котов моментально сдуло по разным углам. Они уже выучили, что буду их сейчас отлавливать и загонять к себе в комнату. Поэтому загнались в комнату сами.
Включаю свет. Горшок с цветком валяется на полу, кругом земля. На земле кошачьи следы. Одни, побольше, вели под стол, другие, поменьше – за шкаф.
Я гневно стрельнула глазами под стол, потом за шкаф. Из укрытий на меня смотрели четыре абсолютно ни в чём неповинных глаза. Вроде как и не они только что такой дебош учинили.
Эх. Не знаю, что на котов нашло. Слышала, что магнитная буря была. У меня дома ночью она точно была. Коты мне её устроили. Только не магнитную, а ночную, кошачью.