Найти тему
Bonnie 김

Тэхён из BTS украсил рекламные щиты по всему миру в качестве единственного посла туризма Сеула

Тэхён, известный как Ви, производит впечатление по всему миру в качестве почётного посла туризма Сеула и единственного посла, которому посвящена обширная глобальная кампания. Певец был выбран городом Сеулом в качестве единственной модели Сеульского туризма с целью продвижения красоты и очарования столицы Южной Кореи.

-2

Примечательно, что все участники BTS активно выступают в качестве почётных послов туризма в Сеуле в течение семи лет подряд, начиная с 2017 года. ARMY по всему миру с удовольствием наблюдают за тем, как Тэхён украшает многочисленные рекламные щиты, размещённые на видных местах в разных странах.

-3

Тэхён продемонстрировал две уникальные стороны столицы Южной Кореи, Сеула, в рамках кампании Seoul Tourism "New Tradition / Новые традиции", показав интересное сочетание ретро и современных элементов.

Видео:

Другая кампания, под названием "Nature in the City / Природа в городе", направлена на демонстрацию зелёного пояса в мегаполисе.

Видео:

В обеих кампаниях Тэхён демонстрирует несомненную харизму и уверенность в себе, призывая поклонников и заинтересованных туристов посетить Сеул.

-4

В шестёрку крупнейших городов мира, где можно увидеть рекламные кампании Тэхёна, входят: Нью-Йорк (США), Токио (Япония), Бангкок (Таиланд), Тайбэй (Тайвань) и Шанхай (Китай). Туристическая кампания певца широко освещалась такими крупными западными изданиями, как "New York Times", "CNN" и "NBC".

ARMY гордятся Тэхёном и считают, что только он мог провести эту глобальную кампанию, обладая непревзойдённой звёздной силой и талантом.

-5

Кроме того, поклонники Тэхёна запустили в социальных сетях кампанию "SelfiewithV". Они должны делать селфи с Тэхёном каждый раз, когда они видят его на туристическом щите или в наружной рекламе. Поклонники должны выкладывать фотографии в свои социальные сети с хэштегом "SelfiewithV" и отмечать Тэхёна в постах.

Туристическая организация Сеула надеется, что звёздная сила Тэхёна привлечёт большее количество ARMY, поклонников к-поп и туристов в целом к посещению Сеула и Южной Кореи. Рекламные кампании также разработаны в соответствии с современными тенденциями, которые находят отклик у представителей поколения "Z".

Кроме того, Тэхён известен как "визуальный представитель к-поп" и один из "молодых людей поколения Z".

-6

Генеральный директор Сеульской организации по туризму Гиль Ки Ён заявил:

С помощью кампании "Seoul Edition", представленной Ви, мы поделимся с людьми по всему миру уникальным ретро-очарованием Сеула и контрастной привлекательностью природы города, напомнив им, почему они должны немедленно посетить Сеул.