Найти тему
Newsy

Netflix снова повышает цены после сообщения о сильном росте числа подписчиков

Netflix отчитался о своих доходах за третий квартал, и сейчас дела у стримингового гиганта идут отлично. Компания добавила почти 9 миллионов подписчиков по всему миру, а это значит, что выручка выросла.

Тем не менее, это также означает, что Netflix использует эту возможность, чтобы поднять цены на некоторые из своих планов в США, Великобритании и Франции, чтобы отличить планы без рекламы от планов начального уровня с поддержкой рекламы. Например, самый дорогой тарифный план теперь будет стоить $22,99 в месяц для новых подписчиков.

Но давайте сначала отмотаем назад и посмотрим на текущую ситуацию с Netflix. В мае Netflix начал борьбу с обменом паролями на своем домашнем рынке и на десятках мировых рынков. Другими словами, теперь мы видим четкую картину эффекта от обмена паролями, поскольку третий квартал является первым полным кварталом по новым правилам.

Пару месяцев назад компания также оптимизировала свое предложение, убрав базовый уровень в США и Великобритании. Теперь людям приходится платить немалые деньги, чтобы удалить рекламу с Netflix.

Хотя отчеты показывают, что многие клиенты сталкиваются с усталостью от подписки и думают об отмене некоторых подписок на потоковое вещание, похоже, что у Netflix все еще есть много возможностей для роста, особенно с доходами от рекламы.

Сейчас у компании 247,15 млн абонентов. И это число подскочило на 8,76 миллиона подписчиков только в этом квартале. Netflix не видел такого роста подписчиков со второго квартала 2020 года, также известного как квартал строгих локдаунов Covid по всему миру.

Что касается выручки, Netflix сообщил о $8,5 млрд в этом квартале с прибылью $3,73 на акцию. Реклама вносит все больший вклад в итоговую прибыль, поскольку количество подписчиков на рекламном плане выросло почти на 70% по сравнению с предыдущим кварталом. Почти треть новых подписчиков начинают с рекламного плана.

Это хорошая новость для акционеров, поэтому акции Netflix в настоящее время выросли на 13,75% на премаркете ($393,79 за акцию). Но подписчики не будут счастливы, так как это означает, что компания собирается снова поднять цены на некоторые из своих планов на трех ключевых рынках. Вот полная разбивка.

В США:

  • Стандарт с рекламой: $6.99 в месяц (без изменений)
  • Basic (больше недоступен): $11,99 в месяц (было $9,99)
  • Standard: $15.49 в месяц (без изменений)
  • Premium (с потоковой передачей 4K): $22,99 в месяц (было $19,99)

В Великобритании:

  • Стандарт с рекламой: £4,99 в месяц (без изменений)
  • Базовый (больше не доступен): 7,99 фунтов стерлингов в месяц (по сравнению с 6,99 фунтов стерлингов)
  • Стандарт: £10.99 в месяц (без изменений)
  • Премиум (с потоковой передачей 4K): 17,99 фунтов стерлингов в месяц (по сравнению с 15,99 фунтов стерлингов)

Во Франции:

  • Стандарт с рекламой: 5,99 € в месяц (без изменений)
  • Базовый (пока доступен во Франции): 10,99 евро в месяц (было 8,99 евро)
  • Standard: €13,49 в месяц (без изменений)
  • Premium (с потоковой передачей 4K): 19,99 евро в месяц (было 17,99 евро)

Эти новые цены будут применяться к новым подпискам, начиная с сегодняшнего дня. Существующие абоненты увидят повышение цен в своих счетах в ближайшие недели.