Найти в Дзене

Porsche Macan.

Porsche Macan дебютировал в 2014 году и должен был стать широким шагом «навстречу массам». К тому времени Cayenne уже доказал свою состоятельность, ворчание фанатов по поводу «ненастоящего Порше» давно утихло. И более компактный и доступный кроссовер, казалось, был обречён на успех. Но в премиуме логика другая: где-то Macan и правда бестселлер Porsche, а где-то — в том числе в России — Cayenne всё равно продаётся намного лучше. Не потому ли спустя восемь лет «новый» Macan по факту не такой уж новый? 7 фактов о том, что в нём изменилось, а что осталось как раньше. Думаете, только АвтоВАЗ любит мыслить «поколениями»? В Porsche та же история. Младший кроссовер этой марки появился в 2014 году, а спустя четыре года, как и положено, перенёс рестайлинг. Но уже тогда его обозначили как Macan II. Теперь же автомобилю 2022 модельного года в официальных релизах накинули ещё единичку.

Porsche Macan дебютировал в 2014 году и должен был стать широким шагом «навстречу массам». К тому времени Cayenne уже доказал свою состоятельность, ворчание фанатов по поводу «ненастоящего Порше» давно утихло. И более компактный и доступный кроссовер, казалось, был обречён на успех. Но в премиуме логика другая: где-то Macan и правда бестселлер Porsche, а где-то — в том числе в России — Cayenne всё равно продаётся намного лучше. Не потому ли спустя восемь лет «новый» Macan по факту не такой уж новый? 7 фактов о том, что в нём изменилось, а что осталось как раньше.

Думаете, только АвтоВАЗ любит мыслить «поколениями»? В Porsche та же история. Младший кроссовер этой марки появился в 2014 году, а спустя четыре года, как и положено, перенёс рестайлинг. Но уже тогда его обозначили как Macan II. Теперь же автомобилю 2022 модельного года в официальных релизах накинули ещё единичку.

Однако по всем канонам автомобильной индустрии это тоже лишь обновление. Стиль сохранён, как и кузов «в металле». Macan пережил лишь лёгкую пластику — изменились воздухозаборники в переднем бампере, сзади стал чёрным (на всех версиях) и более агрессивным диффузор, обновлены пластиковые накладки на боковинах, в списке опций появились колёса нового дизайна, а их базовый размер увеличен до 19 дюймов. В общем, неспециалисту отличить в потоке этот кроссовер от предшественника будет Вот по интерьеру рестайлинг прошёлся катком. Он закатал шеренги кнопок на центральном тоннеле в плоские и глянцевые сенсорные панели. Получилось в стиле современных Porsche, и это, пожалуй, даже красиво. По крайней мере, в отличие от интерьеров других марок, Macan внутри не покрывается отпечатками пальцев в первые же минуты общения с автомобилем. Но удобства сенсоры не прибавили: любое нажатие требует перевода взгляда с дороги вниз.
Однако по всем канонам автомобильной индустрии это тоже лишь обновление. Стиль сохранён, как и кузов «в металле». Macan пережил лишь лёгкую пластику — изменились воздухозаборники в переднем бампере, сзади стал чёрным (на всех версиях) и более агрессивным диффузор, обновлены пластиковые накладки на боковинах, в списке опций появились колёса нового дизайна, а их базовый размер увеличен до 19 дюймов. В общем, неспециалисту отличить в потоке этот кроссовер от предшественника будет Вот по интерьеру рестайлинг прошёлся катком. Он закатал шеренги кнопок на центральном тоннеле в плоские и глянцевые сенсорные панели. Получилось в стиле современных Porsche, и это, пожалуй, даже красиво. По крайней мере, в отличие от интерьеров других марок, Macan внутри не покрывается отпечатками пальцев в первые же минуты общения с автомобилем. Но удобства сенсоры не прибавили: любое нажатие требует перевода взгляда с дороги вниз.