Много чего в жизни повидала, но вот чтобы получать угрозы за отзыв о ресторане - такое со мной происходит впервые.
Когда мы переехали жить в Тбилиси, наверное, первый ресторан, который мы посетили был Hide. Обратили на него внимание из-за названия: также называется знаменитый ресторан Евгения Чичваркина. К лондонскому заведению грузинский Hide, конечно, не имеет никакого отношения. Это оказался ресторан грузинской кухни. Он нам очень понравился, и стал любимым.
Замечательный салат по-грузински. А какие отличные хинкали, хачапури.
Порции огромные, но это тот случай, когда ничего не оставляешь на тарелке.
Можно было купить бургеры с грузинским, так сказать колоритом. Все очень вкусно и недорого.
Обслуживание отдельная тема: нам там очень комфортно, такая теплая уважительная атмосфера.
Но, когда мы пришли в ресторан в очередной раз, его как будто подменили: хачапури соленый, вино невкусное, обслуживание ужасное: это когда на тебя смотрит официант с таким презрительным видом, видит, что ты хочешь заказать и не подходит.
Я написала отзыв в надежде, что руководство сделает выводы: жалко, правда, очень хорошее заведение было. И просто обомлела, когда получила ответ.
Первый раз в ответ на критику получаю предложение больше вообще не приходить. Решила посмотреть, как отвечают другим посетителям: оказалось, что я не одна такая. Вот человек пишет, что его пытались обсчитать и приводит доказательства. Ответ просто убил:
От угроз чрезвычайно обидчивый менеджер ресторана переходит к оскорблениям.
И снова угрозы, и даже предложение прийти в ресторан и высказать претензии лично директору заведения.
На месте директора ресторана я бы срочно, пока не поздно, уволила человека, который пишет такие отзывы. Так он распугает вообще всех посетителей.
Вообще я стараюсь всегда писать отзывы. Я считаю, что это важно и, конечно, не для того, чтобы кого-то оскорбить (чаще, как раз, отзывы положительные). Ведь если все будут писать отзывы, то люди будут есть только в хороших ресторанах😊. Да и сами рестораны могут благодаря отзывам становится лучше.
Как вы считаете стоит ли писать негативные отзывы, и как вы оцениваете поведение менеджеров ресторана?