Продукты класса-люкс
Продукты класса люкс отличаются высоким качеством, эксклюзивностью и премиальной ценой. Они представляют собой символ статуса, богатства и роскоши. Продвижение таких продуктов требует специальных знаний и особых стратегий. Привычные методы продажи, направленные на более широкую клиентскую базу, здесь не работают.
В чем различие между бренд-менеджерами товаров и услуг класса люкс и товаров массового рынка
Бренд-менеджер товаров и услуг класса люкс фокусируется на нишевом рынке состоятельных потребителей, которые готовы платить больше за уникальные престижные продукты или услуги, недоступные другим.
Менеджеры брендов класса люкс часто используют более персонализированные и экспериментальные маркетинговые стратегии для взаимодействия со своей целевой аудиторией. Они могут организовывать эксклюзивные мероприятия, сотрудничать с влиятельными лицами или знаменитостями, а также создавать ограниченные серии или продукты на заказ.
С другой стороны, бренд-менеджеры товаров массового рынка обычно полагаются на рекламу в СМИ, рекламные акции и скидки, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Об особенностях продвижения luxury-сегмента мы уже рассказывали в статье.
Разница в работе бренд-менеджера класса люкс и бренд-менеджера масс-маркета хорошо показана в видео:
Где обучиться профессии?
В Швейцарском международном институте Лозанны реализуется уникальная программа бакалавриата по направлению «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс». Студенты этой программы изучают мотивы потребления роскоши, особенности товаров и услуг класса люкс, специфику люксовых брендов, структуру мирового рынка роскоши и многое другое.
Хочется отметить, что институт:
- получил и подтвердил сертификацию EduQua;
- включен в реестр высших учебных заведений кантона Во, что дает право на выдачу апостилированных дипломов;
- получил 5 звезд из 5 от международного рейтингового агентства QS Stars в категории "Онлайн-обучение";
Еще больше информации о Swiss International Institute Lausanne – SIIL можно узнать из презентации.
Узнайте о некоторых особенностях программы из видео:
Нормативный срок обучения: 3 года.
Стоимость: 860 евро за семестр.
Присуждаемая степень: «Bachelor of Arts in Luxury Brand Management». После успешного окончания обучения вы получите апостилированный швейцарский диплом на английском языке с системой оценок ECTS.
Обучение проходит онлайн. Поступить в SIIL не сложно – об этом мы подробно рассказали в статье.
Программа основана на изучении:
- управления маркетингом;
- управления персоналом;
- деловых коммуникаций;
- микро- и макроэкономики;
- деловой этики;
- предпринимательского права;
- финансового планирования;
- интернет-маркетинга;
- рынка товаров и услуг класса люкс;
- фирменного стиля в секторе роскоши;
- дизайна продукта класса люкс;
- анализа люксовых брендов и маркетинговых стратегий;
- прогнозирования моды и многого другого.
В ходе чего вы научитесь:
- создавать и продвигать бренды;
- управлять бизнесом в своей стране и в условиях международного сотрудничества;
- планировать и проводить презентации товаров и услуг класса люкс;
- выстраивать отношения с клиентами;
- управлять персоналом;
- проводить бизнес-анализ и разрабатывать бизнес-модели;
- выстраивать личную карьерную траекторию и управлять ей;
- проводить переговоры.
Кем можно работать после обучения?
Благодаря полученным знаниям, навыкам и опыту, выпускники программы «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс» могут оценивать финансовую осуществимость бизнес-проектов и управлять предпринимательской деятельностью в многонациональных фирмах. Это делает их широко востребованными на рынке труда и дает возможность сразу начать карьеру:
- Маркетолога в индустрии;
- Менеджера по рекламе и PR;
- Бренд-менеджера;
- Программиста;
- Руководителя отдела.
Понятие роскоши субъективно и может различаться в зависимости от культуры и человека, но обычно оно представляет собой символ статуса и богатства. В целом, бренд-менеджер товаров и услуг класса люкс фокусируется на создании ощущения эксклюзивности, престижа и амбиций.
Какой бренд вспомнился при прочтении статьи? Хотели бы работать в команде маркетологов этого бренда?
Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.
Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи.