Найти тему

Программа бакалавриата “Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс”. Все, что вы хотели знать об этой профессии и условиях обучения

Оглавление

Продукты класса-люкс

Продукты класса люкс отличаются высоким качеством, эксклюзивностью и премиальной ценой. Они представляют собой символ статуса, богатства и роскоши. Продвижение таких продуктов требует специальных знаний и особых стратегий. Привычные методы продажи, направленные на более широкую клиентскую базу, здесь не работают.

В чем различие между бренд-менеджерами товаров и услуг класса люкс и товаров массового рынка

Бренд-менеджер товаров и услуг класса люкс фокусируется на нишевом рынке состоятельных потребителей, которые готовы платить больше за уникальные престижные продукты или услуги, недоступные другим.

Менеджеры брендов класса люкс часто используют более персонализированные и экспериментальные маркетинговые стратегии для взаимодействия со своей целевой аудиторией. Они могут организовывать эксклюзивные мероприятия, сотрудничать с влиятельными лицами или знаменитостями, а также создавать ограниченные серии или продукты на заказ.

С другой стороны, бренд-менеджеры товаров массового рынка обычно полагаются на рекламу в СМИ, рекламные акции и скидки, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Об особенностях продвижения luxury-сегмента мы уже рассказывали в статье.

Разница в работе бренд-менеджера класса люкс и бренд-менеджера масс-маркета хорошо показана в видео:

Где обучиться профессии?

В Швейцарском международном институте Лозанны реализуется уникальная программа бакалавриата по направлению «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс». Студенты этой программы изучают мотивы потребления роскоши, особенности товаров и услуг класса люкс, специфику люксовых брендов, структуру мирового рынка роскоши и многое другое.

Хочется отметить, что институт:

Еще больше информации о Swiss International Institute Lausanne – SIIL можно узнать из презентации.

Узнайте о некоторых особенностях программы из видео:

Нормативный срок обучения: 3 года.

Стоимость: 860 евро за семестр.

Присуждаемая степень: «Bachelor of Arts in Luxury Brand Management». После успешного окончания обучения вы получите апостилированный швейцарский диплом на английском языке с системой оценок ECTS.

Обучение проходит онлайн. Поступить в SIIL не сложно – об этом мы подробно рассказали в статье.

Программа основана на изучении:

  • управления маркетингом;
  • управления персоналом;
  • деловых коммуникаций;
  • микро- и макроэкономики;
  • деловой этики;
  • предпринимательского права;
  • финансового планирования;
  • интернет-маркетинга;
  • рынка товаров и услуг класса люкс;
  • фирменного стиля в секторе роскоши;
  • дизайна продукта класса люкс;
  • анализа люксовых брендов и маркетинговых стратегий;
  • прогнозирования моды и многого другого.

В ходе чего вы научитесь:

  • создавать и продвигать бренды;
  • управлять бизнесом в своей стране и в условиях международного сотрудничества;
  • планировать и проводить презентации товаров и услуг класса люкс;
  • выстраивать отношения с клиентами;
  • управлять персоналом;
  • проводить бизнес-анализ и разрабатывать бизнес-модели;
  • выстраивать личную карьерную траекторию и управлять ей;
  • проводить переговоры.

Кем можно работать после обучения?

Благодаря полученным знаниям, навыкам и опыту, выпускники программы «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс» могут оценивать финансовую осуществимость бизнес-проектов и управлять предпринимательской деятельностью в многонациональных фирмах. Это делает их широко востребованными на рынке труда и дает возможность сразу начать карьеру:

  • Маркетолога в индустрии;
  • Менеджера по рекламе и PR;
  • Бренд-менеджера;
  • Программиста;
  • Руководителя отдела.

Понятие роскоши субъективно и может различаться в зависимости от культуры и человека, но обычно оно представляет собой символ статуса и богатства. В целом, бренд-менеджер товаров и услуг класса люкс фокусируется на создании ощущения эксклюзивности, престижа и амбиций.

Какой бренд вспомнился при прочтении статьи? Хотели бы работать в команде маркетологов этого бренда?

Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.

Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи.

Аккаунты SIIL в соцсетях: RuTube Telegram YouTube ВКонтакте