Найти тему

Кейс: продвижение мастера маникюра в Москве с увеличением дохода х4

В Москве, здесь же бешеная конкуренция и в одном доме по пять мастеров… где брать клиентов?

В первую очередь в декабре, перед самым Новым годом, создается новый аккаунт в *Инстаграм, публикуется первый пост знакомство. Подписчиков 0, клиентов 3 человека, у которых нашлись чудесным образом контакты мастера.

В январе, (а мы помним, что это самый низкий сезон у мастеров) на праздниках въезд в голое съемное помещение, в конце января выручка 44.000 рублей, из них половина на аренду и остальное мастеру. Не круто ли?

Март этого же года в базе уже более 70 человек, скорее цифры преуменьшаю, потому что и в это поверить сложно.

9 месяцев спустя - доход 225.000 рублей. Вычитаем аренду и 10% на расходники, остается 180.000 рублей чистыми.

Какую работу мы проделали:

Конечно как всегда это анализ конкурентов и анализ целевой аудитории. Всегда нужно знать, что ты продаешь, кому и зачем продаешь.

Я полностью ОТ и ДО прописала маркетинговую стратегию для продвижения мастера маникюра.

  1. Нашли  подходящее помещение по всем нормам и критериям, полностью оборудовали кабинет, так как были только голые стены.
  2. Полностью с нуля упаковала аккаунт инстаграм написала шапку профиля, собрала визуал для ленты, заполнила актуальное для ленты, рассказала о мастере и показала работы, а также внедрила личность самого мастера в блог, тем самым круто прокачали личный бренд.
  3. Поработала над рекламой в виде листовок, визиток, баннера, отметила геопозиции в Яндекс и Гугл.
  4. Появлением самого мастера в сторис, вызвали доверие аудитории и люди активно начали подписываться. За 5 месяцев набрали 500 подписчиков из них 10% клиентской базы.
  5. Увеличили средний чек с 1300 рублей до 2100 рублей за 9 месяцев.
  6. Все привлечение клиентов было бюджетным, благодаря правильно составленной маркетинговой стратегии.
  7. Через 1 год запустили офлайн обучение и провели базовые курсы по маникюру. Также работала на привлечение учеников. Для этого меняла маркетинговую стратегию.
  8. Использовала рассылки по потерявшимся клиентам.
  9. Написала программу к базовому курсу по маникюру.

Результаты работы за 2 года:

Каждый месяц мы получаем от 5 до 10 заявок из инстаграм и других площадок.

На данный момент, аккаунт не нуждается в пиаре и продвижении, так как очень круто работает сарафанное радио и соцсети до сих пор приводят клиентов и учеников, которые покупают услуги. Хотя аккаунт не ведется в полной мере, как раньше, так как там полностью выстроена воронка продаж, присутствует личность в блоге у которой хочется покупать и с которой хочется познакомиться ближе.

Создали группу в ВК и через 2 недели получили оттуда первого ученика на базовый курс по маникюру.

Почему создали группу в ВК?

Группу в ВК создали, потому что она отображается в поиске и это хорошая возможность получить горячих лидов, что собственно мы и сделали, через 2 недели получили ученика, который заплатил деньги и пришел на обучение.

-2

В Яндекс и Гугл поисковиках на первой странице первой ссылкой отображается страница в ВК.

-3

Мы полностью написали программу для базового курса по маникюру, и выстроили воронку для привлечения учеников.

Мастер вышла на стабильный доход больше 100.000 рублей в месяц чистой прибыли с графиком работы 2/2 (из суммы вычтена аренда и траты на расходные материалы)

Обратиться можно, написав мне в Телеграм: https://t.me/Olga_Merzlyakowa