Найти тему

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

 Автор: Андрей Судьбин

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

27.11.2022  9839  19  1

«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «бесят постоянно примерзающие безрамочные стекла»; «безрамочные стекла – это настоящий стиль»; «DSG7 – лучшая коробка, на которой мне довелось ездить»; «DSG7 – убийца имиджа VW»; «очень шумно в салоне»; «великолепная шумоизоляция»… Вы не поверите, но все это – об одном и том же автомобиле, а именно – о Volkswagen Passat CC.

платформе PQ46) вполне можно построить чуть более богато оснащенный автомобиль, который можно было бы позиционировать на ступень выше – этакий «Passat не для всех». Сказано – сделано, и вот на Детройтском автосалоне 2008 года публике был продемонстрирована новая модель под названием Passat CC. С технической точки зрения новинка практически не отличалась от VW Passat поколения B6, однако создатели разменяли пространство в салоне и над головой его обитателей на элегантный купеобразный силуэт. Собственно, буквы CC и означали Comfort Coupe, «комфортабельное купе» (опустим давнюю оксюморонность понятия купе для четырехдверной машины). При точно такой же колесной базе кузов CC был на 27 мм длиннее и на 36 мм шире Passat B6, но на 50 мм ниже. Одной из характерных особенностей внешнего дизайна автомобиля стали лишенные рамок дверные стекла.

Авто
5,66 млн интересуются