Закрыла глаза, выпустила свой магический дар и прислушалась к ощущениям. Под полом в соседнем магазине скребётся крыса, пытаясь протолкнуть вечернюю добычу в свою нору. Справа коты никак не могут поделить объедки в мусорном баке. Теперь понятно, почему сканер их не заметил. И в первом, и во втором случае обнаружить зверей мешало железо.Теперь всё стало понятно,но интуиция никак не успокаивалась. Казалось, она, наоборот, вопила об опасности. Подобное состояние говорило о том, что рядом находится что-то (или кто-то) смертельно опасное для ведьмы. Яна добавила к поисковым чарам силу луны. Теперь она могла видеть истинным зрением Луны всё то, что скрыто от обычного человеческого глаза. Молодая ведьма отметила про себя несколько тёмных углов, которые были скрыты от лунного света, а значит, не могут открыться охотнице.
«Придётся проверять вручную!» — девушка вновь оседлала свою метлу, и направилась к первому темному закоулку.
Хорошо, что у неё ночью обостряются инстинкты. Эта особенность неоднократно помогала Городищевой ускользнуть из цепких лап Смерти. Вот и сейчас, Яна еле увернулась от огненных шаров с заклинанием оцепенения, которые были направлены в её сторону. Находясь на метле в воздухе Яне было не ясно, кто или что кидало в ночную охотницу снаряды, но спуститься ниже сейчас не было возможности.
Вспомнив все боевые заклинания, которым их учили на занятиях в Академии, ведьма решила применить заклинание рассеивающего света. Оно ослепляло и дезориентировало всех в радиусе десяти метром. Заклинание отличное, но энергоемкое. Яна закрыла глаза, притянула к себе лунный свет, сгенерировала и превратила его в огромный сгусток света. На формирование заряда понадобились доли секунды, и уже через пару мгновения она, не открывая глаз, выпустила рассеивающий свет в сторону тёмного угла.
Сосчитав про себя до трёх, девушка подняла ресницы и замерла от удивления. Ни секунды не раздумывая, охотница набросила на стоявшую в углу девушку магические наручники, которые сковали её руки и ноги, не давая возможности использовать магию.
— Довольна?
Как только действие заклинания немного развеялось, Мара Деревенская, а это была именно она, начала плеваться гневными словами, словно ядом, в сторону лунной чародейки. Закованная в наручники и обездвиженная бывшая отличница была зла, и не скрывала свою ненависть.
— Чем я должна быть довольна? — Яна смотрела на свою академическую соперницу с сочувствием и жалостью.
У девушки не было сил вступать в спор. Заклинание забрало больше магических сил, чем та рассчитывала. И если бы не накопители, которые охотница взяла с собой, то магические оковы не сдержали бы магию Деревенской — за пять лет её магический резерв заметно увеличился.
— Как это чем? — Мара злобно и как-то безнадежно усмехнулась. — Тем, что в очередной раз одержала победу надо мной. Вот уж не думала, что ты будешь работать охотницей в «Лунном свете».
Городищева сделала несколько звонков в соответствующие службы, не сводя своего взора со своей пленницы.
— А чем плоха эта работа? — Яна ждала прибытие магической полиции, которая должна забрать Мару. — Я не вижу в ней ничего зазорного.
— Как же, как же! Ты ведь вся такая успешная, тебя выбрал магический шар и вдруг ты, и в роли ищейки. Никогда не понимала, как можно вынюхивать и сдавать полиции своих же сестер! — и пойманная презрительно сплюнула под ноги своей соперницы, всем своим видом показывая презрение к охотницам и им подобным.