— Мара! Ты - контрабандистка! Ты нелегально провозишь товар с мира мёртвых в мир живых! — Яна с трудом поднялась на ноги и теперь смотрела на свою сегодняшнюю добычу сверху вниз. — Из-за тебя, и таких как ты, нарушается баланс между добром и злом. Вы подселяете в сердца людей ненависть и злость! Оглянись! Наш мир задыхается от злобы! А причины всего этого бесчинства — ваши действия! После всего, что ты сделала, какая же ты мне сестра? Разве этому нас учили в ковене?
Яна чувствовала, как колдовская сила, откликаясь на её негодование, пытается выйти из-под контроля. Чтобы успокоиться, ей пришлось на миг закрыть глаза. Этого краткого мига было достаточно, чтобы Мара, применив сильнейшую ворожбу, вырвалась из магических наручников.
Заклинание ослабило магию черной ведьмы, поэтому Деревенская ударила Яну не заклинанием, а всем телом, да со всей силы по ногам, пытаясь повалить на землю. И опять инстинкты натренированного тела помогли светлой ведьмочке.
Охотница сделала сальто в воздухе и приземлилась на свои ноги прямо перед лицом пойманной. Одновременно с этим она использовала магическое лассо, которое обездвижило Мару, скрутив её по рукам и ногам.
— Что ты так смотришь? Пять лет я не только сидела в своем кабинете в Избушке, — Мара удивленно наблюдала за манипуляциями сотрудницы агентства. — Я — проводник между мирами. А это значит, что у меня, помимо натренированного мозга, должны быть натренированы и мышцы тела. А работа в «Лунном свете» как раз и даёт возможность оттачивать и тренировать все свои навыки. Поэтому я развиваю не только свои магические способности. Я очень много физически тренируюсь, чтобы поддерживать себя в форме. Жаль, что ты бездарно растрачиваешь свой талант и свой Дар. Ведь ты бы могла достичь таких высот! — и Яна отвернулась от лежащей на земле ведьме.
Она больше не могла смотреть в глаза и видеть горящий от ненависти взгляд связанной по рукам и ногам Мары.
На светлеющем от утренней зари небе отчетливо проступали силуэты сотрудников магической полиции, которые плавно спускались к месту происшествия. Лунная охотница сдала им опасную контрабандистку, за которой те гонялись не один год.
Яна смотрела, как преступницу под конвоем грузили в магмашину и издала тяжёлый вдох. Она понимала, что всё делает правильно, ведь равновесие на Земле — вот единственная ценность, охранять которую их учили и в Ковене и в Академии, он боль сестры она ощущала, как свою, ведь все ведьмы связаны между собой колдовской энергией Матери.
Провожая взглядом улетающую процессию, Яна Сергеевна осознала, что отныне её жизнь переменилась. Сегодняшняя ночь изменила её внутреннее состояние, ведь, как не крути, но эта победа добра над злом с оттенком горечи и грусти. И как теперь с этим дальше жить, она еще не понимала.
«Я подумаю об этом завтра,» — всплыла в памяти известная фраза Скарлет О’Хары, с которой охотница была на данный момент полностью солидарна.
Солнце просыпалось и будило спящий город, освещая его своими лучами. Горожане сладко спали в своих теплых кроватках, и не видели, как в утреннем небе, прячась за облака, летела молодая ведьма, благополучно окончив своё очередное дежурство. И никто не знал, что именно она сегодня спасла несколько десятков жизней, сдав Мару в руки правосудия.