На производствах, которые так или иначе связаны с экспортом, работает более 5 миллионов человек. Это 7% экономически активного населения.
Фото: forum.exportcenter.ru
Об этом сообщила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина на международном экспортном форуме "Сделано в России 2023". Она добавила, что российская продукция имеет большой потенциал сбыта на крупнейших рынках дружественных стран. Однако для успешного продвижения ее на эти рынки нужно развивать и инфраструктуру внешней торговли.
«В перспективных странах, на рынки которых мы планируем выходить, зачастую для входа на рынок необходимо строить транспортные, складские и распределительные мощности, обеспечивать финансовое обслуживание – страхование, платежи».
Экспортный форум «Сделано в России» открылся 19 октября 2023 года в Москве. Свои продукты представили 78 российских компаний из 46 регионов. Еще 108 размещены в мультиязычном электронном каталоге.
Выступая на Петербургском международном экономическом форуме-2023 Вероника Никишина говорила о том, что о российской продукции практически не знают за рубежом, поэтому главная задача государства сейчас — повысить узнаваемость товаров из России через отдельные бренды, тогда и остальные продукты этих отраслей будут пользоваться спросом.