Найти тему
Wolverine (Росомах)

Гаражные вести от 19.10.2023. Регулируемая тяга панара и пр. Открутилась гайка фланца переднего редуктора Уаз Патриот.

Поверх вибры наклеил дополнительную шумоизоляцию, подстелил коврик ЭВА, купленный в строительном магазине, чуть отформовав его с помощью фена. Поверх установив еще один прорезиненный, ковролиновый коврик. Идея-быстрый доступ к полу, штатный, вечно мокрый ковролин, вырезал по месту и выкинул. Заменил резиновые заглушки в полу. Заменил часть дверных уплотнителей из-за износа, опять поставил от ВАЗ-2108.
Поверх вибры наклеил дополнительную шумоизоляцию, подстелил коврик ЭВА, купленный в строительном магазине, чуть отформовав его с помощью фена. Поверх установив еще один прорезиненный, ковролиновый коврик. Идея-быстрый доступ к полу, штатный, вечно мокрый ковролин, вырезал по месту и выкинул. Заменил резиновые заглушки в полу. Заменил часть дверных уплотнителей из-за износа, опять поставил от ВАЗ-2108.

Потихоньку закончил заниматься полом в районе ног переднего пассажира

-2

и ранее переваренной арки, заднего колеса.

-3

Обильно нанеся холодный цинк, полиуретановый герметик и краску 3 в 1. Каждый материал сушил сутки, благо погода тогда была хорошая. Потом наклеил виброизоляцию.

Пружины +90, отбойник от газели, перенес вниз с помощью проставки от иж-техно. Подушки пружин- стандарт, но из полиуретана. Два однотрубных амортизатора с каждой стороны-каяба мономакс и монро.
Пружины +90, отбойник от газели, перенес вниз с помощью проставки от иж-техно. Подушки пружин- стандарт, но из полиуретана. Два однотрубных амортизатора с каждой стороны-каяба мономакс и монро.

На бездорожье, часто при артикуляции, шли удары. Подумал, что от пружин, которые стоят под углом, т.к. ранее стояла тяга панара, отрегулированная под пружины Иж Техно +50, а теперь уже работает второй комплект Технорессор +90. На первом ранее лопнула одна пружина.

Регулировал пока на глаз, добиваясь, чтобы пружины, стояли более-менее ровно. При этом по усилию на ключе, чувствовалось, что например крутил не в ту сторону и тяга начинала стягивать видимо пружину или наоборот.
Регулировал пока на глаз, добиваясь, чтобы пружины, стояли более-менее ровно. При этом по усилию на ключе, чувствовалось, что например крутил не в ту сторону и тяга начинала стягивать видимо пружину или наоборот.

Заказал тягу от Автогур73 под лифт. На ней стоят резиновые сайлентблоки и возможно скоро придется заменить их на новосибирский полиуретан,т.к резиновые долго не живут. В сети вроде есть примеры, когда похожие тяги ломались, возможная причина люфт. На этой тяге есть граверные шайбы. Сейчас есть вал-втулочные фиксаторы, также вариант прихватить сваркой, но и периодическая проверка, протяжка думаю не помешает.

Отбойник от газели более длинный, его видимо закусывало между витков пружин.
Отбойник от газели более длинный, его видимо закусывало между витков пружин.

Для ее установки, пришлось расточить один ключ на 32 до 36. Желательно заехать на развальный стенд. Но пока не тороплюсь. т.к. может опять придется вернуться к сдвигу моста вперед, но это не точно:)

Люфт определил шатая кардан, не сразу понял, что это не шлицевое, а ходит фланец под гайкой.
Люфт определил шатая кардан, не сразу понял, что это не шлицевое, а ходит фланец под гайкой.

В поездке в столицу, на скорости шли сильные вибрации, а при движении в пробке, машина как-то двигалась рывками. При проверке, оказалось, что есть люфт на фланце переднего моста. Кстати ранее был видимо сигнал, при включении подпора воздуха в мосты, на этом фланце сильно травило.

Затягивал без фанатизма, до исчезновения люфта, по усилию, было ощущение, что фланец уперся в распорную втулку. Это не совсем правильно на мой скромный взгляд, но разбирать передний редуктор, желания не было. Ранее , да и довольно давно, также менял сальник на хвостовике переднего моста. ГП переднего моста, пока еще не требовала внимания в отличии ГП от заднего моста. Тут надо повнимательнее, держит хорошо сальник на шлицевом, а так одна вилка кардана может упасть, только на фото за метил уже этот момент.
Затягивал без фанатизма, до исчезновения люфта, по усилию, было ощущение, что фланец уперся в распорную втулку. Это не совсем правильно на мой скромный взгляд, но разбирать передний редуктор, желания не было. Ранее , да и довольно давно, также менял сальник на хвостовике переднего моста. ГП переднего моста, пока еще не требовала внимания в отличии ГП от заднего моста. Тут надо повнимательнее, держит хорошо сальник на шлицевом, а так одна вилка кардана может упасть, только на фото за метил уже этот момент.

Возможно гайка открутилась, затянул, контролирую усилие вращения фланца,

Ранее уже была такая история с задним мостом. Также ранее менял сальник на переднем мосту, без разборки и регулировки редуктора.
Ранее уже была такая история с задним мостом. Также ранее менял сальник на переднем мосту, без разборки и регулировки редуктора.

закернил и установил на особо прочный фиксатор. Вибрация ушла, дерганье на малой скорости прекратилось.

Машина заглохла, вернее не завелась, прямо на заправке, отъехал около 50 км от дома.
Машина заглохла, вернее не завелась, прямо на заправке, отъехал около 50 км от дома.

Была тут сумасбродная идея, съездить за шинами побольше БТР. Но на части дороги, машина посчитала, что идея абсурдна и перестала заводиться. Шел дождь, ранее отказали дворники и решил, что это знак. Завел, замкнув стартер крокодилами, поехал обратно. Уже в гараже обнаружил, что опять пробило уплотнительное кольцо форсунки, теперь уже на первом цилиндре, прослабла затяжка винта прижима, надо ремонтировать резьбу, попробую не снимая крышек клапанов и распредвалов.

Стартер снял снизу довольно быстро, вытащив между рамой и передним карданным валом. Поставил также.
Стартер снял снизу довольно быстро, вытащив между рамой и передним карданным валом. Поставил также.

Уже в гараже, заменил стартер, установив стартер из ЗИП, на котором был заменен бендикс. Машина стала заводиться мягко. Снятый стартер уходит в ЗИП, требует переборки после стоянки в луже, замены втягивающего и бендикса (работает с хрустом).

-12

Поработали мы тут с Росомахом (машиной) немного и на лесоповале, на эту тему можно наверное отдельный рассказ написать.

-13

Целый день шел дождь, работал без перекуров, т.к. погреться негде, выезжал с делянки в темноте, дорогу сильно размыло.

Будьте здоровы!