Потихоньку закончил заниматься полом в районе ног переднего пассажира
и ранее переваренной арки, заднего колеса.
Обильно нанеся холодный цинк, полиуретановый герметик и краску 3 в 1. Каждый материал сушил сутки, благо погода тогда была хорошая. Потом наклеил виброизоляцию.
На бездорожье, часто при артикуляции, шли удары. Подумал, что от пружин, которые стоят под углом, т.к. ранее стояла тяга панара, отрегулированная под пружины Иж Техно +50, а теперь уже работает второй комплект Технорессор +90. На первом ранее лопнула одна пружина.
Заказал тягу от Автогур73 под лифт. На ней стоят резиновые сайлентблоки и возможно скоро придется заменить их на новосибирский полиуретан,т.к резиновые долго не живут. В сети вроде есть примеры, когда похожие тяги ломались, возможная причина люфт. На этой тяге есть граверные шайбы. Сейчас есть вал-втулочные фиксаторы, также вариант прихватить сваркой, но и периодическая проверка, протяжка думаю не помешает.
Для ее установки, пришлось расточить один ключ на 32 до 36. Желательно заехать на развальный стенд. Но пока не тороплюсь. т.к. может опять придется вернуться к сдвигу моста вперед, но это не точно:)
В поездке в столицу, на скорости шли сильные вибрации, а при движении в пробке, машина как-то двигалась рывками. При проверке, оказалось, что есть люфт на фланце переднего моста. Кстати ранее был видимо сигнал, при включении подпора воздуха в мосты, на этом фланце сильно травило.
Возможно гайка открутилась, затянул, контролирую усилие вращения фланца,
закернил и установил на особо прочный фиксатор. Вибрация ушла, дерганье на малой скорости прекратилось.
Была тут сумасбродная идея, съездить за шинами побольше БТР. Но на части дороги, машина посчитала, что идея абсурдна и перестала заводиться. Шел дождь, ранее отказали дворники и решил, что это знак. Завел, замкнув стартер крокодилами, поехал обратно. Уже в гараже обнаружил, что опять пробило уплотнительное кольцо форсунки, теперь уже на первом цилиндре, прослабла затяжка винта прижима, надо ремонтировать резьбу, попробую не снимая крышек клапанов и распредвалов.
Уже в гараже, заменил стартер, установив стартер из ЗИП, на котором был заменен бендикс. Машина стала заводиться мягко. Снятый стартер уходит в ЗИП, требует переборки после стоянки в луже, замены втягивающего и бендикса (работает с хрустом).
Поработали мы тут с Росомахом (машиной) немного и на лесоповале, на эту тему можно наверное отдельный рассказ написать.
Целый день шел дождь, работал без перекуров, т.к. погреться негде, выезжал с делянки в темноте, дорогу сильно размыло.
Будьте здоровы!