Найти тему
Про жизнь Маруси

Отрывок из книги.

...–Хочешь со мной погулять? – однажды подошла Башарат.
–Пойдём, – Марусе было всё равно.
Шли, болтали ни о чём. Зашли в квартиру, что была практически в соседнем доме. В квартире пахло кислым и старостью. На кухне сидела старушка. Везде было очень грязно. Зашли в комнату. На грязных тряпках на кровати полусидела- полулежала на подушках нaркoмaнка. Не определить, сколько лет. Скорее молодая, чем старая. Светлые волосы были невероятно грязными и сбившимися в куделю. Это был почти скелет, по которому можно изучать строение костей человека. Притягивали глаза. Необыкновенно красивого небесно-голубого цвета. Руки и ноги были в ранах-язвах, которые гнили.
–Принесла? – просипело существо.
–Наташа, ты ей приготовишь? – прошелестела старушка.
Маруся оглянулась, где Наташа и, только потом до неё дошло, что Наташа– это Башарат.

–Да, конечно, – и ушла на кухню.
–Детка, как тебя зовут? Я раньше тебя не видела. Ты тоже болеешь этим? – на девушку посыпались вопросы. –Это моя внучка, Анечка. Смотри, какая красавица была и протянула несколько фотографий. Маша молча смотрела на удивительной красоты стройную, улыбающуюся и счастливую блондинку.
–Мать у неё погибла. Она связалась со своим Андреем и он её подсадил на эту гадость. Теперь она уже практически не встаёт, да и есть перестала в последнее время. Дружков всех и след простыл. Хорошо вот Наташа приходит спасает её.
Зашла Башарат-Наташа со шприцoм, старушка исчезла. Анечка еле сняла шорты и Мария отвернулась. В паху были практически такие же раны, только ещё не гнили.
–Я ей за четверть цены приношу. Уже недолго осталось. Бабку жалко. Так бы не носила этой суке.
Они шли по улице и Маша поднимала лицо выше, ловила ветер и редкие снежинки. Ей хотелось заледенеть. Память заботливо перенесла назад в недалёкое прошлое.
В лето. Август, каникулы в университете, она дома. Каждый вечер в парке дискотека до 2ч ночи. Начало в 22ч. Домой она должна вернуться в 23ч нуль–нуль. В 23ч дом замыкался на замок изнутри и зайти было невозможно. В один из вечеров Маруся опоздала на 5 минут. Пока стучала в двери и окна, часы на руке показали 23:14. В памяти чётко всплыл циферблат часов. Бабушка была беспощадна– двери не открылись. Не долго думая, Маня пошла в сарай, набрала старых фуфаек, пальто и постелила себе на скамейке во дворе, укрылась огромным дедушкиным брезентовым плащом. Проснулась она от удара по спине. Плащ немного забирал силу от толстенной палки на себя, но было больно.

–Не притворяйся, что ты спишь, чёртова сволочь, гуляка! Только пришла! Позоришь мой дом и двор, аморальная ты личность! – удары были сильные и частые, куда придётся. Прикрываясь руками, девушка пыталась вставить слово, но не тут-то было. –Замолчи отродье! Позорище на мою голову! Сколько можно позорить меня своими гульками?!
У Машки закружилась метель перед глазами. Волной бессильного гнева она поднялась и побежала домой. Открыла бабушкин секретер, взяла свой паспорт, покидала вещи в пакет, которые попались под руку и вылетела из дома.
“Не буду позорить! Не за хрен вообще отлупила! Чем это я позорю?! Как дурочка ухожу через час, когда все только собираются! Всё, не будет позора. Живи спокойно без меня!” – задыхаясь Маруся залетела к Лене.
Лена жила на углу улицы на перекрёстке. Там Мария провела дня 2-3, точно не помнила. Гуляла до конца дискотеки и мир не рухнул и в подоле не принесла. Потом она уехала в Воронеж.
В городе она не захотела жить в квартире, знакомых мамы, чтобы не нашли. Забрала вещи и уехала к подружке одногруппницы из универа. Подружку звали Лена.
В трёхкомнатной квартире в одну из спален стояла металлическая дверь на замке. Это была спальня мамы, которую Маша не видела ни разу. Был там ещё брат Лены- Андрей. Нaркoмaн. Варили в квартире на кухне, кoлoлись в спальне. Лена не была нaркoманкoй, простая светлая девочка среди рассадника боли и зла. В этой квартире был постоянный движ. Кто-то приносил ингредиенты, кто–то кoлoлся, кто–то уже кайфовал.
Однажды пришла девушка неопределённого возраста в жёсткой ломке. Пока ей варили на кухне дoзу, она корчилась в спальне Лены на кровати. Её выгибало и выворачивало в разные стороны с такой силой, что Машка не понимала, почему кости не ломаются, когда выгибались в другую сторону жизни. Мягко сказать- это было ужасно. Даже просто смотреть было больно.
Через минут 10 существо женского полу сидело в кресле подобрав под себя ноги и курило. Свитер был прожжён во многих местах. Глаза закрыты.
–Ну, чего ты кочевряжишься? Давай попробуешь! Ты знаешь, какой это кайф?
–Я видела только что твой кайф и стоны,- Маруся смотрела брезгливо на втыкающую лохматую девушку.
–Да, нуууу… Ты просто не понимаешь…- голос скрипел, замирал, пока голова висела практически на груди,- ты знаешь, что я вижу? Ты знаешь, как это прекрасно внутри?
–Я вижу, как это дерьмово выглядит снаружи! Закрыли тему!- Машка закурила сигарету и вышла из спальни. В след неслось, что она дура и вообще пошла она нах отсюда.
“Господи, спасибо, что тогда уберёг. Спасибо мне, что я никогда не хотела попробовать это дерьмо!”- Маша так и стояла среди улицы, задрав лицо к небу с закрытыми глазами.
–Саёрка, ты чего? Пошли.- Башарат улыбалась красивыми белыми зубами и ей никакого дела не было ни до кого и ни до чего.
...