Найти тему

«А у нас переоценка!»... или как всем известная ювелирная сеть обманывает покупателей


Реальная ситуация, которая произошла со мной несколько дней назад. Упустим название магазина и перейдем к сути.

Пришло рекламное сообщение с приглашением посетить ювелирный. В смс радостно сообщается, что у меня 18 000 бонусов, которыми я могу оплатить 30% от покупки. Дополнительно предлагалось 99% от суммы оплатить бонусами «
Спасибо».

Ну что ж, идем с дочкой покупать новые серьги.

Выбрали, цена 16 000 рублей, с учетом всех бонусов, по моим подсчетам,  покупка стоила бы для меня примерно ничего.

Только после того, как продавец-консультант убедилась, что нам все нравится и мы берем, с милой улыбкой сообщила: «
Не могу вам их продать за эту цену, у нас идет переоценка, их цена 27 000!».

Мои действия:

- Сфотографировал серьги с ценником
- Сфотографировал продавщицу
- С не менее милой улыбкой сообщил ей, что
теперь она не может продать мне украшение по другой цене, потому что товар с ценой на витрине - это оферта для неопределенного круга лиц и не предоставляется возможным менять цену в процессе покупки, иначе это уже обман потребителя.

Закончилась история тем, что серьги были проданы по цене на витрине и с учетом всех бонусов за 100 рублей.

Если вы столкнетесь с подобной ситуацией, то теперь знаете как действовать И даже если по всему магазину есть объявления «У нас переоценка, цена может отличаться...», это не должно вас смущать.

Магазин не имеет право выставлять товар с неверной ценой. На время переоценки либо убирается товар с полок, либо закрывается магазин.


А теперь ваши догадки в комментариях, что за ювелирная сеть?

____________________

Больше историй из практики в моем телгерам-канале https://t.me/druzhinin_evgeniy

Евгений Дружинин - директор юридической фирмы ЗЕВС
Евгений Дружинин - директор юридической фирмы ЗЕВС