Жуткие реальные истории очевидцев. Мистика.

1,5K прочитали

***

Я в то время молодая была, теперь уж на пенсии, но до сих пор помню. Лежала в больнице, а вместе со мной в палате ещё несколько женщин. Одна из них - бабушка, очень старенькая, больная, немощная. Её кровать находилась напротив моей. Отчего я могла лицезреть её в полной мере. Помню, как отводила глаза, не в силах видеть её тощее тело и влажные глаза. Бабушка была совсем плоха, не вставала и отказывалась от еды. Она ни с кем не говорила, а только стонала и охала. В ту ночь мне и самой стало очень плохо. Приходили медсестры, ставили капельницы, проводили манипуляции. Часа в два ночи в спутанном сознании я открыла глаза и, сама не знаю почему, повернула голову в сторону бабушки. Её грудь тяжело вздымалась, она кряхтела и стонала. У изголовья кровати, прямо на спинке, расставив ноги на подушку и склонившись над бабушкой, сидело уродливое существо. Подобие человека, обтянутое скользкой, словно обгоревшей кожей. Глаза нечеловеческие, чёрные, глубоко сидящие в глазницах. Голое и бесполое. Оно обхватило лицо бабушки своими длинными худыми руками и, ожидая, всматривалось. Нечто внутри меня подсказало, хотя и верующей я тогда не была, что передо мной бес. Страх настиг такой, что и словами не описать. В горле пересохло, закричать не могла, а сил вскочить и бежать нет. И неожиданно накатил сон. Не такой, как всегда, а будто мои глаза прикрыли ладонью, дабы лишнего не увидела. На рассвете проснулась от шорохов и шёпота в палате. Одна из медсестёр сообщила, что бабушка отправилась на тот свет. Не знаю, что именно произошло ночью, сон ли это был, нелепое видение в бреду или реальность потустороннего мира.

***

Приехали в гости к свекрови. Дочери исполнилось три года. У родителей мужа гостила всего второй раз. Дело в том, что жили мы в разных концах страны. Не наездишься. Так вот, уже ночью, после того, как все улеглись спать, я направилась в туалет. И слышу приближающиеся шаги к двери. Быстрый топот, точно ребёнка. За дверью шаги замерли и раздался тихий стук. Ну, думаю, дочь, видать, проснулась. Обречённо вздохнула, что опять укладывать придется. Окликнула её. В ответ тишина. Чувствую, за дверью стоит. И каким же было моё удивление. Когда я распахнула дверь, а ни в коридоре, ни в комнате никого. Дочь крепко спала там, где я её и уложила. На следующий день рассказала свекрови, а та лишь махнула рукой, мол, домовой то был, и добавила: «Шебутной он у нас, но хороший. Не бойся, не обидит». В последующие дни ничего странного не происходило.

***

Когда умер дедушка, мне было одиннадцать лет. Вместе с родителями приехали в деревню. Прошли похороны, но на некоторое время мы остались в доме. Бабушка сильно горевала по дедушке. На девять дней в дом пришли родственники и близкие. Они сидели за столом на кухне, а я от скуки мотался из угла в угол, из комнаты в комнату. Дверь в спальню, принадлежащей бабушке и покойному дедушке, была закрыта. Я приблизился к ней и прислонился лицом к мутным рябым стёклам двери. И неожиданно для себя увидел силуэт, бродящий по комнате. В нём я признал дедушку. Движения рук, походка - всё отчётливо напоминало его. Парализованный страхом, я не мог пошевелиться. И пришел в себя, когда мать окликнула меня. С криком бросился к ней, рассказывая о дедушке. Родственники всполошились и немедленно открыли дверь спальни. Внутри, конечно, никого не оказалось. Моё видение сочли за детскую фантазию. 

А вечером, когда всё разошлись и остались только самые близкие люди, бабушка призналась, что, зайдя днём в спальню, почуяла знакомый запах табака, что при жизни курил дед. Такой терпкий, как если бы он находился рядом. Выходит, не фантазия, а дедушка и впрямь в комнате был. Может, проститься приходил.

***

Бабушка рассказала, что её брат однажды в огороде ведуна заплутал. Звали брата Генка. Непутевый, ленивый. Работать от слова совсем не хотел. Гнали отовсюду. Выпивал, да и на руку нечист был. И как то залез он в ночи в огород местного ведуна. Накопал картошки, продать или обменять на самогон хотел. Погрузил мешок на спину и пошел к изгороди. А найти её не может. Десять соток огорода превратились сотню. Куда не идёт, не кончается огород. Запыхался, взмок и сил уж нет. Руки от усталости дрожат, ноги не идут. Бродил так долго. Нет огороду конца и края. Наваждение какое-то. Бросил мешок с картофелем на землю и побрел налегке. Так сразу и выбраться смог. Разумеется, с пустыми руками. А мешок с картофелем так и остался во владениях ведуна. 

Друзья, вы так же можете поделиться своими захватывающими необъяснимыми историями в комментариях. Некоторые из них могут быть опубликованы в последующих статьях в блоге или стать захватывающим сюжетом для очередного рассказа.

*** Я в то время молодая была, теперь уж на пенсии, но до сих пор помню. Лежала в больнице, а вместе со мной в палате ещё несколько женщин. Одна из них - бабушка, очень старенькая, больная, немощная.