Одним из способов прокачки личного бренда и узнаваемости на аудиторию является работа модератора мероприятий. Показываю на личном примере! По сути, модерирование - это такой пробник спикерства. Вы ведете мероприятие, у вас микрофон, но выступаете, в основном, в начале, представляя спикера и в конце с заключительной речью. Всю остальную публичную работу выполняет спикер на сцене. 📋 Сейчас покажу примерный список обязанностей модератора. На примере мероприятия Росмолодежи для школьников в качестве спикера и модератора. 1. Прибыть на локацию, которую Росмолодежь удаленно арендовала.
2. Встретить участников мероприятия, показать, что где находится.
3. Провести регистрацию, бывает офлайн (список участников) и онлайн (на сайте организатора).
4. Представить план, чем будем заниматься.
5. Представить спикера и тему.
6. Следить за порядком в аудитории. Особенно актуально, когда приходят школьники))
7. Помогать шевелить аудиторию, мотивировать задавать вопросы спикеру либо задавать их