Одним из способов прокачки личного бренда и узнаваемости на аудиторию является работа модератора мероприятий. Показываю на личном примере!
По сути, модерирование - это такой пробник спикерства. Вы ведете мероприятие, у вас микрофон, но выступаете, в основном, в начале, представляя спикера и в конце с заключительной речью. Всю остальную публичную работу выполняет спикер на сцене.
📋 Сейчас покажу примерный список обязанностей модератора. На примере мероприятия Росмолодежи для школьников в качестве спикера и модератора.
1. Прибыть на локацию, которую Росмолодежь удаленно арендовала.
2. Встретить участников мероприятия, показать, что где находится.
3. Провести регистрацию, бывает офлайн (список участников) и онлайн (на сайте организатора).
4. Представить план, чем будем заниматься.
5. Представить спикера и тему.
6. Следить за порядком в аудитории. Особенно актуально, когда приходят школьники))
7. Помогать шевелить аудиторию, мотивировать задавать вопросы спикеру либо задавать их самому, направляя беседу.
8. Организовать выдачу призов и подарков.
9. Произнести заключительную речь, сделать общее фото.
10. Проводить гостей.
11. Сдать отчеты о мероприятии (фото, видео, сканы списков и т.д.) - если потребуется. Ибо чаще всего сам орг присутствует на мероприятии или фото-видео осуществляются силами нанятых фотографов и видеографов.
❗ Поэтому рекомендую тем, кто хочет начать публичную карьеру, а в личном бренде без этого никуда - ищите возможность поработать модераторами мероприятий.
Так вы получите первый опыт "на публике" с минимальным стрессом.
На фото Школа архитектуры kiparh, Краснодар, 18.10, встреча с предпринимателями школьников города. Орг. Росмолодежь.
________________________________________
Подписывайся на канал Вадим Твердохлеб | Хлебушек для фрилансера, чтобы не пропустить новый полезный контент и ответы на важные вопросы!
А также приходи на другие мои ресурсы:
Сайт - ИВЦ 8 бит: Маркетинговая компания и учебный центр
Присоединяйся к Telegram и вступай в группу Вконтакте