Найти в Дзене
ТехноСфера

Где шины изнашиваются быстрее: на передней или задней оси?

ольшинство автомобилей на наших дорогах имеют передний привод и, соответственно, передают свою мощность на асфальт только через передние колеса. Ясно, что шины должны работать больше спереди, чем на задней оси, и изнашиваться быстрее. При сезонной замене шин с зимних на летние и обратно у многих автомобилистов возникает вопрос: куда девать более изношенные шины, вперед или назад? Вот наши текущие обзоры зимних и всесезонных шин Лучшие шины спереди или сзади? В принципе, шины с более прочным протектором должны располагаться сзади. Потому что задняя ось обеспечивает устойчивость при движении. Автомобиль лучше держится в колее. Особенно на мокрой дороге, если задние шины спущены, это может стать большой проблемой. Так, например, при аквапланировании автомобиль быстрее заносится (тест глубины протектора шины на картинке АВТОМОБИЛЯ). Передний привод: регулярно меняйте шины Но в конце концов, ответ не так прост. Потому что, если в автомобиле с передним приводом всегда будет более плохая пара
Оглавление
При сезонной замене колес часто возникает вопрос, к какой оси на самом деле относятся более изношенные шины: передняя или задняя? Ответ не так прост, как кажется.
При сезонной замене колес часто возникает вопрос, к какой оси на самом деле относятся более изношенные шины: передняя или задняя? Ответ не так прост, как кажется.

ольшинство автомобилей на наших дорогах имеют передний привод и, соответственно, передают свою мощность на асфальт только через передние колеса. Ясно, что шины должны работать больше спереди, чем на задней оси, и изнашиваться быстрее. При сезонной замене шин с зимних на летние и обратно у многих автомобилистов возникает вопрос: куда девать более изношенные шины, вперед или назад?

Вот наши текущие обзоры зимних и всесезонных шин

Лучшие шины спереди или сзади?

В принципе, шины с более прочным протектором должны располагаться сзади. Потому что задняя ось обеспечивает устойчивость при движении. Автомобиль лучше держится в колее. Особенно на мокрой дороге, если задние шины спущены, это может стать большой проблемой. Так, например, при аквапланировании автомобиль быстрее заносится (тест глубины протектора шины на картинке АВТОМОБИЛЯ).

Передний привод: регулярно меняйте шины

Но в конце концов, ответ не так прост. Потому что, если в автомобиле с передним приводом всегда будет более плохая пара шин спереди, а лучшая - сзади, разница в глубине протектора будет еще больше увеличиваться. Кроме того, разная глубина протектора также может повлиять на устойчивость автомобиля во время движения.

Различная глубина протектора ухудшает устойчивость автомобиля во время движения, а также может повлиять на безопасность аквапланирования.
Различная глубина протектора ухудшает устойчивость автомобиля во время движения, а также может повлиять на безопасность аквапланирования.

Чтобы добиться максимально равномерного износа, колеса следует регулярно менять по осям. Лучше всего всегда делать это примерно через 15 000 километров или при следующей сезонной замене колес. Об этом следует помнить и водителям с всесезонными шинами. Вам следует заменять шины на осях как можно чаще один раз в год. Кстати, то же самое касается автомобилей с задним приводом: опять же, колеса на ведущей оси изнашиваются быстрее, и их следует менять между ними.

Важно отметить, что шины меняются местами только по осям, чтобы глубина протектора была одинаковой, по крайней мере, на каждой конкретной оси. В противном случае это может повлиять на устойчивость движения. Замена шин по диагонали возможна только в том случае, если шина симметрична. Асимметричные шины имеют профили, специально предназначенные для правой или левой стороны автомобиля. На внешней стороне они обычно обозначаются как "Снаружи". Кроме того, необходимо соблюдать направление движения. С неправильно установленными шинами протектор может работать не лучшим образом. Например, последствия - плохое сцепление с дорогой и аквапланирование.

Глубина протектора и возраст: когда нужно менять шины?

Законодатели требуют, чтобы остаточная глубина протектора составляла 1,6 миллиметра. Однако этого явно слишком мало, чтобы оставаться в безопасности на дороге. AUTO IMAGE рекомендует не менее четырех миллиметров остаточного протектора на зимних шинах и не менее двух миллиметров остаточного протектора на летних шинах. Если значение ниже этого значения, вам следует как можно скорее заменить шины. Лучше всего определить глубину протектора с помощью глубиномера. Кроме того, возраст шин может быть причиной необходимости замены пневматики. Его можно прочитать по так называемому номеру ТОЧКИ на боковой поверхности шины: первые две цифры указывают неделю производства, следующие две цифры - год.

Измерение глубины протектора: Те, у кого нет под рукой глубиномера, в крайнем случае могут обойтись монетой. Обод монеты имеет ширину примерно три миллиметра.
Измерение глубины протектора: Те, у кого нет под рукой глубиномера, в крайнем случае могут обойтись монетой. Обод монеты имеет ширину примерно три миллиметра.

Когда шина действительно "слишком старая", во многом зависит от использования и внешних факторов. По сути, всегда следует обращать внимание на признаки старения, такие как пористая резина. АВТО IMAGE советует менять шины не позднее одиннадцатилетнего возраста, другие эксперты, например, ADAC, советуют менять шины даже через шесть лет.

А когда Вы меняете шины?