Найти в Дзене
Детективные истории

Настаиваю на скорейшем внедрении искусственного интеллекта.

Картинка из просторов интернета
Картинка из просторов интернета

Суть проблемы: в связи с тем, что на нашем купленном недавно дачном участке у оператора мобильной связи «МТС» отсутствует покрытие, было принято решение перейти в «Ростелеком». Кроме того, не так давно заметил, что у «МТС» появилась довольно странная схема работы.

Заметил эту схему случайно, у сына на счету стали быстро заканчиваться деньги. Сначала не стал обращать внимание, думал, скачал что-то или подключился дополнительный пакет интернета и т.п. Потом решил разобраться и заказал детализацию за несколько месяцев. Выяснилась интересная схема. Абонентская плата в месяц 500 рублей, то есть примерно 16,6 рублей в день. Однако если на счету перед списанием отсутствует ровно 500 рублей, то плата начинает сниматься 30 рублей в день. То есть я закинул на счет 1000 рублей, не заметил что «МТС» снял комиссию с этой суммы 10 рублей, и всё. С комиссией тоже не всё понятно, её разрешили брать, но по желанию оператора. Никаких предупреждений, рассылок смс-сообщений не было. Первый месяц списание прошло в обычном режиме, а через месяц, так как на счету оставалась 490 рублей, пошло ежедневное списание по 30 рублей. Никаких сообщений по этому поводу не поступало. Когда номер заблокировали, на счету уже образовалась задолженность 30 рублей. После этого и пошло я пополняю 500 рублей, этих денег не хватает на оплату за месяц и МТС снимает деньги, каждый день по 30 рублей. Очень удобно для «МТС». Понимаю, что сам не доглядел, но неприятный осадок остался. В «Мотиве» кстати, на второй рабочей сим-карте, у меня не брали комиссию и не позволяли уйти в минус. То есть я точно знал, что закидываю 300 рублей, пользуюсь месяц. Был в отпуске, месяц не оплачивал, вышел, пополнил, пользуюсь дальше.

Но продолжим, купил я сим-карты «Ростелеком», активировал их по инструкции и подал заявление на перенос своих номеров из «МТС» в «Ростелеком». Ничего не предвещало беды. «Ростелеком» в сообщении в личном кабинете указал, что заявки в работе, ждите. Прошло пару дней, приходит ответ: «Вам отказано в переносе, так как ваши данные в «Ростелекоме» и «МТС» не совпадают». Начал разбираться. Тут нужно уточнить, что пару лет назад я сменил паспорт и сначала подумал, что проблема действительно в этом. Обновил всё личные данные в «МТС» и «Ростелекоме» и подтвердил их через сайт «Госуслуги». Через время дозвонился до операторов обеих компаний и по телефону проверил, правильно ли у них указаны мои данные.

Хоть это действие и поместилось в одно предложение, на самом деле созвоны с указанными операторами отняли часов 6 моего времени. Пока ответит первый оператор, проходит минут 15-20, далее он переводит звонок на коллегу, ждем ещё минут 10, потом на следующего и так далее, в итоге на один звонок уходит час полтора. В итоге выяснил, что все мои данные совпадают, подал повторное заявление. Опять приходит отказ, причина та же. Неверно указаны какие-то данные, но какие именно они сказать не могут. Дозваниваюсь до «МТС» и мне оператор объясняет, что в «Ростелекоме» заполняя мою заявку, написали фамилию, имя, отчество большими буквами, а так делать нельзя, нужно первую букву писать большую, а остальные маленькими. Я у них уточнил, хорошо ли они себя чувствуют, меня заверили, что хорошо, что такие требования, и они ничего не могут с этим поделать.

Повторно пишу заявление в «Ростелеком», дозваниваюсь до них, объясняю, как в «МТС» требуют писать ФИО. В «Ростелекоме» поясняют, что они это прекрасно знают, но почему сделали не так, пояснить не могут. На это заявление опять приходит отказ, причина та же, неверно указаны какие-то данные. Звоню в «МТС» и уже другой оператор мне объясняет, что в моем договоре у них вместо слова дом в моем адресе стоит две буквы Д, а должна стоять одна. При этом этот договор заполнялся их сотрудником, и их сотрудник допустил эту опечатку. Мне предложили взять паспорт и поехать в офис «МТС» и там сотрудники обновят все данные в ручную. Почему сотрудники не могут самостоятельно исправить свою опечатку, совершенно не понятно. На вопрос, почему их сотрудник допустил ошибку, а должен ехать я, мне также ничего внятного не ответили. Как и на вопрос, есть ли уверенность, что сотрудник второй раз заполнит всё правильно. После этого я высказал оператору все, что я думаю про эту компанию. И выразил надежду, чтобы как можно скорее в компаниях мобильной связи был внедрен «искусственный интеллект», а всех этих «эффективных» менеджеров отправили куда-нибудь на завод или в село работать руками, так как умственный труд для них очень тяжелый. В общем, жду, какая будет реакция на моё последнее заявление, и скорее всего продолжение следует …