Весной 2023 года за рекламой обратился автосервис Вольво в Москве. Сервис работал всего несколько месяцев. В наличии был одностраничник для приёма заявок, работала реклама в Директе и автоматическая рекламная кампания, запущенная в Яндекс Бизнесе. Цель - стабильный поток звонков в автосервис. Сайт и рекламу в Директе запустил один из банков, который предлагает такие услуги при открытии в нём расчётного счёта. Со слов руководителя по всем каналам результат был абсолютно нулевой. И неудивительно. Сайт был собран на стандартном шаблоне в Тильде. Всё, что на нём было - первый экран с красивой картинкой, калькулятор ТО, фото сервиса, контакты и форма сбора заявок. ПОДГОТОВКА Прежде, чем запускать рекламу, нужно подготовить площадку к приёму трафика. Поэтому сначала решено скорректировать сайт. На сайте поменяли первый экран, где разместили основное предложение и форму сбора заявок. Разработали и добавили УТП, добавили описание услуг с примерами цен и виджет с отзывами реальных клиентов с Ян
166 звонков по 263 ₽ в автосервис в Москве из Я.Директа
19 октября 202319 окт 2023
2 мин