В этом году люксовые бренды также продолжили прилагать свои усилия для расширения новой линейки электромобилей. Так, старший брат, бренд Mercedes-Benz последовательно запускает продукты семейства EQ на совершенно новой платформе pure electric. Как флагманская модель, эквалайзеры могут иметь более высокую цену и не могут быть массовыми, а EQE - это убийца, который может захватить рынок чистых электромобилей класса люкс объемом 500 000 единиц в полном смысле этого слова., Могут ли полностью децентрализованные технологии и конфигурация эквалайзеров защитить славу, накопленную брендом Mercedes-Benz за сто лет? В этой статье мы узнаем об этом благодаря подробному тест-драйву модели Mercedes-Benz EQE 350.
Многим пользователям сети любопытно, в чем разница между новой мощностью и электромобилями традиционных автомобильных компаний?Насколько я понимаю, использование Nio ET7 - это то, как должны выглядеть основные интеллектуальные электромобили этой эпохи. Обратите внимание, что я говорю об использовании, а не о вождении, потому что традиционная роскошь противоположной цели все еще настаивает на некоторых вещах. На мой взгляд, они делают электромобили бесконечно близкими к ощущениям от вождения топливных автомобилей.Mercedes-Benz EQE является типичным примером такого позиционирования. Многие детали его ходовой части воссоздают текстуру топливных автомобилей, что обеспечивает постепенное и деликатное вождение.
Не знаю, заметили ли вы, что Mercedes-Benz отличается от многих отечественных брендов New energy настройкой мощности и калибровкой, а также, как правило, лучше работает с точки зрения времени автономной работы.Вам нравится этот EQE, во всех сериях используется синхронный одиночный двигатель с постоянным магнитом, установленный сзади, общая мощность двигателя составляет 215 кВт, а общий крутящий момент - 556 Н · м.Что касается аккумуляторов, то все серии EQE оснащены аккумуляторами мощностью 96,1 кВт *ч, а дальность действия моделей среднего и высокого класса достигла 717 км, а дальность действия моделей низкого класса достигла 752 км.Таких данных даже больше, чем у большинства топливных автомобилей, работающих на масле.
Хотя Mercedes-Benz EQE в чистом виде относится к типу трамвая, текстура ускорения очень линейная, и он не мчится вперед без оглядки, как большинство электромобилей. Вместо этого педаль акселератора имеет четкое ощущение поступательного движения, а высвобождаемая мощность также является постепенной отдачей. Текстура вождения очень деликатная и тщательно воссоздана во многих деталях. Ощущения от ускорения топливных автомобилей.Рулевое колесо ощущается не таким легким и непринужденным, как у многих электромобилей. Хорошая обратная связь по усилию и слегка тяжеловатое рулевое управление придают автомобилю ощущение солидности. Прочность шасси и подвески также очень хороши. Хотя оно не такое мощное, как пневматическая подвеска EQS, оно лучше, чем у большинства соперников того же уровня, особенно advanced sense.У Mercedes-Benz действительно есть свое уникальное понимание устройства дороги. Хотя ощущение дороги четко передается водителю, в нем нет слишком сильной мелкой и беспорядочной вибрации. Можно сказать, что оно поддерживает комфорт, предоставляя водителю определенную степень контроля удовольствие.
Одним из самых больших преимуществ Mercedes-Benz EQE является система рулевого управления на задних колесах. При скорости ниже 60 км / ч заднее колесо EQE может вращаться в обратном направлении вместе с передним колесом в зависимости от ситуации, что делает автомобиль более гибким на низких скоростях.На скорости выше 60 км / ч задние колеса могут вращаться в том же направлении, что и передние, в зависимости от ситуации, что делает скоростные характеристики автомобиля более маневренными.В процессе вождения, будь то парковка на низкой скорости или параллельный обгон на высокой скорости, рулевое управление задним колесом создает у автомобиля иллюзию "перевода", и тело чувствует себя чрезвычайно ловким, а контроль положения автомобиля особенно очевиден. Улучшение управляемости особенно очевидно.Кроме того, Mercedes-Benz EQE также обеспечивает 4 режима рекуперации энергии: усиленная рекуперация энергии, стандартная рекуперация энергии, неэнергетическая рекуперация, интеллектуальная рекуперация энергии и интеллектуальное вмешательство в рекуперацию энергии. Когда обнаруживается, что автомобиль впереди вас останавливается, рекуперация энергии может замедлить остановку автомобиля, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора..
Согласно плану Mercedes-Benz, в будущей стратегии электрификации он будет разделен на крупномасштабную роскошную платформу pure electric EVA2 и платформу Pure electric малого и среднего размера MMA. Этот эквалайзер, предназначенный для средних и больших автомобилей, был создан на платформе EVA2, как и старший брат EQS.С точки зрения габаритов длина кузова Mercedes-Benz EQE примерно на 280 мм короче, чем у EQS, но колесная база укорочена всего на 90 мм. Изначально EQS имел форму хэтчбека, поэтому EQE с укороченной передней и задней подвеской был тяжелее. Этот визуальный эффект, конечно, усиливает вкус купе.
Изюминкой нового внешнего дизайна EQE является сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления, обеспечиваемый дугообразным кузовом, поскольку поток воздуха может плавно скользить по кузову.Высокоаэродромная форма кузова означает, что на кузов будет воздействовать очень мало вихревых токов, а коэффициент лобового сопротивления составит всего 0,22 кд.И такой поток чистого воздуха также очень полезен для снижения шума ветра.В дополнение к общей форме, конечно, особое значение имеют детали, особенно стекло автомобиля.Новый EQE поставляется в стандартной комплектации с двусторонними звуконепроницаемыми боковыми окнами в переднем ряду, которые эффективно изолируют шум.
Длина, ширина и высота Mercedes-Benz EQE составляют 1969*1906*1514 мм, а колесная база - 3120 мм.Боковые линии кузова плавные и закругленные, и визуально он особенно тонкий. Такой дизайн, естественно, также направлен на борьбу с сопротивлением ветру. Вы должны знать, что сопротивление ветру в настоящее время является одним из очень важных факторов увеличения срока службы батареи электромобилей. Каждое снижение коэффициента лобового сопротивления на 0,01 может увеличить запас хода на 2,5%.
Сочетание проникающей группы задних фонарей, небольшого заднего антикрыла со скошенным верхом и ярко-черной декоративной панели в нижней части задней части автомобиля придает задней части автомобиля ощущение объемности, но в целом все еще остается относительно элегантным.Если вы хотите более спортивных и экстремальных ощущений, возможно, более поздняя версия AMG оправдает ваши ожидания.
Чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля, дизайнеры Mercedes-Benz также внедрили интегрированную конструкцию крыла и капота EQE, что также еще больше снижает сопротивление автомобиля ветру во время движения.Кроме того, из-за такой конструкции крышку невозможно открыть, поэтому положение наполнения стакана водой находится спереди сбоку корпуса, а сбоку находится интерфейс быстрой и медленной зарядки автомобиля.Стоит отметить, что на крышке зарядки есть QR-код. Автовладельцы и спасатели могут отсканировать QR-код, чтобы понять, где следует отключить высоковольтную систему и какие детали можно перемещать, а какие нет.
Форма обода Mercedes-Benz EQE очень узнаваема. Пятиспицевый стиль AMG style также оснащен крышкой обода, а отверстия в форме сот плотно прикрыты над крышкой, что не только обеспечивает беспрепятственный проход воздушного потока сбоку, но и обеспечивает отвод тепла внутренней тормозной системой.В то же время в EQE используется большое количество шумоизоляционных деталей, а на колесах также есть шумоизоляционные детали. Он состоит из утяжеляющего слоя и губки в качестве эластичного слоя. Это наилучшая по своим характеристикам конструкция детали в акустическом корпусе. По сравнению с однослойными деталями стоимость будет выше.Шины являются продукцией Goodyear для электромобилей. Серия ElectricDrive ориентирована на бесшумность и производительность. Модель шины 255 40R20.
Поворот заднего колеса на 10 градусов позволил Mercedes-Benz EQE достичь диаметра поворота 10,7 метра.Для простого примера, для типичного компактного автомобиля их диаметр поворота составляет примерно 10-12 метров.Как автомобиль среднего и большого размера длиной 4969 мм, он может развивать диаметр поворота 10,7 метра, чего достаточно, чтобы продемонстрировать эффективность технологии рулевого управления задними колесами для Mercedes-Benz EQE.
Этот автомобиль так же, как и любой другой, можно приобрести у нас, с доставкой. Ставь 👍те и подписывайтесь, если не равнодушны к 🚗